СТРАТЕГИЯ: реклама для бизнесов с очень высокой конкуренцией
СТРАТЕГИЯ: реклама для бизнесов с очень высокой конкуренцией

Есть ряд бизнесов с особо жесткой конкуренцией: шкафы-купе, кухни, окна пвх, рольшторы и тд.

В 90% это практически одинаковые сайты, одинаковые предложения и одинаковый подход к рекламе. Все это и раздувает ставки до небес. При таком подходе, получить нужное количество заявок можно только заливая рынок деньгами. Но будет ли это выгодно?

2 компонента, позволяющие обойти конкурентов:

1. Делаем сайт более продающим

К сожалению, большинство сайтов делают люди, которые иногда хорошо умеют делать сайты, но никогда и ничего в жизни не продавали. В итоге получается полная хрень, и не важно, это сайт за 100$ или за 3000$.

Переделать такой сайт, как водится, нет возможности, поэтому нужно работать с тем, что есть.

Я использую два способа для повышения конверсии сайта:

Способ №1: Установка кнопки с квизом (для бизнесов, которые собирают заявки через «расчет цены»)

Способ №2: установка кнопки с номером телефона (для бизнесов, которым важнее получать прямые входящие звонки или лень заморачиваться с квизами)

В некоторых бизнесах эффективнее работает квиз, в некоторых кнопка с номером телефона. Нужно тестировать. Благо и кнопка и квиз устанавливается на сайт толковым программистом за пару минут.

Вы видите пример такой кнопки на этом сайте справа внизу — эта кнопка с квизом.

Факт №1 Если бы я просто поставил кнопку «заказать» с полями «имя и телефон», я бы получил примерно в 3 раза меньше заявок. А так, люди начинают проходить квиз, вовлекаются и активнее оставляют заявки.

Факт №2 Вы скажете, у меня же есть номер телефона на сайте и кнопка с трубкой вверху закреплена. Да, есть, но если ваша трубка будет иметь конверсию 0,3%, то кнопка с номером получит конверсию в звонки 0,6-0,9% и выше. Соответственно, звонки будут стоить в 2-3 раза дешевле. Сто раз уже протестировано.

То же самое и с квизом. Он продает в 2-5 раз лучше, чем просто кнопка «заказать».

2. Правильным образом настраиваем рекламу

Есть очень много форматов и подходов. Кто-то до сих пор собирает ключевые фразы для Поиска, кто-то запускает баннеры в РСЯ. Но это уже прошлый век. Зачем пользоваться старыми технологиями, если подъехали новые, на порядок более эффективные?

Ни одна человеческая настройка даже близко не сравнится по эффективности с автоматикой Яндекса

Я работаю через Мастер кампаний с оплатой за целевые действия

Рассмотрим на примере продвижения сайта по окнам ПВХ:

1) Настраиваем в Метрике нужные ключевые цели: заказ, заявка, клик по номеру телефона и тд.

2) Запускаем 5-7 рекламных кампаний по разным группам ключевых фраз: окна пвх, пластиковые окна, окна рехау, купить окна и тд.

Нам нужно максимально широко охватить рынок по всем фронтам.

3) Запускаем эти рекламные кампании по стратегии оплата за конверсии (заявка, клик по номеру телефона и тд). Устанавливаем, для быстрого старта, немного завышенную цену за нужную конверсию.

4) Начинает работать автоматика. Мы указали нужную цель, дальше Яндекс сам решает, где и кому показывать рекламное объявление. Где-то будет слишком высокая конкуренция и мы не пройдем по ставке, где-то мы сможем конкурировать.

По большому счету, нам нет разницы, какие кампании сработают и по каким фразам пойдут лиды — главное, чтобы они были. Пусть автоматика сама ищет более эффективные решения.

5) Дальше включаем/выключаем кампании, добавляем новые, уменьшаем стоимость конверсии до оптимальной.

Наша задача: дать системе как можно больше разных вариантов и поставить четкую цель

6) Таким образом, через некоторое время, мы выйдем на приемлемую для нас цену за заявку. При этом сможем через ставку регулировать расход бюджета и количество заказов.

Если совсем все будет плохо и заказы не пойдут вообще — мы, по крайней мере, будем знать, что реклама для нас не работает, но при этом не потратим ни копейки.