Реклама с целью получить больше звонков
Реклама с целью получить больше звонков

Для большинства бизнесов звонок от покупателя — это самый горячий и эффективный лид в плане продаж.

Ибо все эти чаты, мессенджеры, скайпы часто ведут к бесконечным перепискам и пустой трате времени и сил.

Мы правильным образом корректируем настройки, и вместо того, чтобы получить 3 звонка + 4 заявки + 3 чата, мы получаем 10 звонков в рамках одного и того же бюджета.

ДА, мы отказываемся от одной части лидов, но взамен получаем другую, более эффективную для нас.

Важно! Мы будем платить только за звонки и только установленную и зафиксированную нами цену.

А полученные в процессе рекламной кампании другие лиды (чаты, заявки и тд) будут для нас бесплатными, мы платим только за свои звонки.

По какой схеме мы работаем:

1) Сайт — удобный для звонков с мобильного

Реклама будет идти только на мобильных устройствах. Поэтому покупатель должен иметь возможность легко, быстро и удобно с вашего сайта сделать звонок.

Обычно я рекомендую ставить вот такую кнопку (она сразу увеличивает конверсию в звонки в 2-5 раз)

2) Метрика — цель «клик по номеру телефона»

На сайт должна быть установлена Яндекс Метрика. В ней мы настраиваем цель «клик по номеру телефона».

Важно! Клик по номеру телефона, это не всегда звонок. В целом, мы получаем 7-8 звонков из 10 нажатий на кнопку.

3) Запускаем рекламу через Мастер кампаний

Запускаем 3-7 рекламных кампаний в Яндекс Директ по системе Мастер кампаний. Запускаем только на мобильных устройствах по стратегии максимум конверсий с оплатой за конверсию «клик по номеру телефона».

Для начала устанавливаем максимально высокую цену, которую мы можем платить за звонок. Дальше нехитрым путем мы постепенно эту цену снижаем. В течение недели выходим на оптимальное соотношение: расход бюджета / к-во звонков.

Если сайт новый или бизнес не знает оптимальной цены за звонок, тогда мы начинаем работу с оплаты за цель «просмотр 3 страниц». Это максимально вовлеченный трафик. Так мы быстро набираем статистические данные, чтоб потом перевести систему на оплату за звонки.

Важно! Если просто поставить цель «клик по номеру телефона» и включить оптимизацию конверсий (с оплатой за клики), мы потратим очень много денег, пока система будет обучатся. Лучше пусть Яндекс обучается за свой счет. С мастером кампаний мы работаем только по стратегии «оплата за конверсии».

Преимущества работы с оплатой за звонки:

  • Если сайт плохой, товар непродающийся или еще что-то, мы просто не потратим ни копейки. Яндекс запустит рекламу, приведет нам немного трафика, и если звонков не найдет, то реклама остановится. Такой вот будет бесплатный тест-драйв.

  • Если у нас несколько категорий товаров, мы делаем отдельную кампанию на каждую категорию. Какие-то категории начнут приносить звонки, а какие-то нет. Здесь у нас также будет бесплатный тест-драйв — звонков нет, деньги не платим.

  • Понижая или повышая цену за звонок, мы можем регулировать количество звонков и расход бюджета, что серьезное подспорье к толковому планированию.

  • Мы контролируем каждую копейку. Четко видим, сколько денег потратили по каждой категории и сколько звонков получили. В отличии от обычных кампаний, где все в куче и без 100 грамм не поймешь, куда уходят деньги.

Кейсы по стратегии оплата за (звонки / заявки / заказы) вот тут