Стратегия 2: Реклама с целью получить максимум звонков
Стратегия 2: Реклама с целью получить максимум звонков

Для многих бизнесов звонок от покупателя — это самый горячий и эффективный лид в плане продаж.

Цель 1: получить в 2-3 раза больше звонков в рамках такого же бюджета.

Цель 2: платить только за звонки и только нужную нам цену.

Работаем по следующей схеме:

1) Подготавливаем сайт к рекламной кампании

Чтобы покупатели вам чаще звонили, нужно обеспечить им максимально комфортные условия для быстрого звонка: номер телефона всегда на виду и позвонить можно в один клик.

Успех рекламной кампании на 50-90% будет зависеть от того, насколько просто и удобно вам позвонить с телефона прямо с сайта.

Чем проще покупателю вам позвонить, тем дешевле будут звонки.

Рекламу запускаем только на мобильных устройствах (на пк отследить звонки сложнее, там можно запустить стандартные стратегии).

Наилучшее решение — это установить вот такую кнопку

Программист ее сделает за 5 минут, но есть и другие варианты

Посмотрите примеры в живую: (желательно с мобильного)

https://frezerowka.by/

2 https://eurotechnika.by/

https://dverca.by/


Кнопка с номером сходу увеличивает количество звонков в 2-5 раз

2) Запускаем рекламу с «оплатой за звонки»

А) Запускаем рекламу по стратегии: «оплата за звонки».

Б) Система будет оптимизироваться и искать ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью будет вам звонить.

В) Мы будем платить только за звонки. (Если какая-то категория товаров не продается, мы не потратим на нее ни копейки. А по товарам, которые будут хорошо продаваться — мы получим максимум звонков).

Г) Примерно в течение недели мы выйдем на оптимальную цену за звонок. А дальше, повышая / снижая эту цену, мы сможем регулировать расход бюджета и получать нужное нам количество звонков.

Преимущества работы с оплатой за звонки:

Если вы знаете, сколько платите за каждый звонок — эта стратегия позволит снизить цену звонка в 1,5-2 раза.

Ну а если вы не знаете, сколько платите за каждый звонок (то есть реклама идет без оптимизации на звонки) — эта стратегия может снизить цену за звонок в 2-3 (были случаи и в 5 раз).

Мы платим только за звонки. А параллельно получаем заявки, заказы, обращения в чаты и тд. Это все идет бесплатно в дополнение к звонкам.

Посмотрите 5 актуальных кейсов за 2022:

Кейс №1: реклама магазина по продаже ламината и линолеума

Звонки по 7,29 BYN (можно сделать и по 5BYN, но заказчику нужен большой объем звонков)

Кейс №2: услуги эвакуатора в Минске

Как вы понимаете, конкуренция тут просто сумасшедшая. Но толково настроенная реклама позволяет моему заказчику получать звонки по 6,93р. (Цена звонка получилась в 3 раза ниже, чем была у заказчика ранее)

Кейс №3: продажа комбикорма

200 звонков за 30 дней по 5,3 BYN. И это не считая оставленных заявок, отправленных чатов и тд — мы платим только за звонки, все остальные заявки идут бесплатно.

Кейс №4: СТО в Минске

Звонки по 9,32 BYN. Цену также можно снизить до 6-7BYN, но заказчику нужно много звонков

Также, без учета оставленных заказов, написанных чатов, оставленных заявок на «перезвоните» — это все идет дополнительно и бесплатно, даже не считаем.

Кейс №5: ремонт телевизоров в Минске

Цена звонка в 3 раза дешевле, чем в гугле (а сейчас так вообще)