Стратегия 3: Товарные кампании для интернет-магазинов. Оплата за заказы
Стратегия 3: Товарные кампании для интернет-магазинов. Оплата за заказы

А) Товарные кампании — революция в Яндекс Директ

Некоторое время назад Яндекс запустил товарные кампании. (Раньше были смарт-баннеры — это в сети и динамический поиск — на поиске. А товарные — они показываются и там и там).

Это автоматика с оплатой за конверсии (заказы, звонки и тд). Работает очень круто, практически у всех моих заказчиков товарные кампании дают результат лучше, чем другие решения.

Б) Определяем главную цель, за которую будем платить

Эффективная реклама всегда начинается в голове, нужно все продумать, поставить правильные цели.

1. Нам нужно выбрать только одну главную цель (конверсию), за которую мы будем платить деньги.

Это может быть «оформление заказа» или «клик по номеру телефона» (звонок с мобильного), а может быть «оставленная заявка» или «написать в чат» или «отправить квиз» и тд.

Важно понимать, что если мы выбрали цель «оплата за заказ», получили 3 заявки по этой цели и еще 10 заявок по другим целям, то мы платим только за достижение 3х наших целей.

Но при этом, мы сильно сильно снижаем конверсию по нужной цели, повышаем ее цену и снижаем эффективность работы всей рекламной кампании.

Цена за конверсию определяется опытным путем: начинаем с немного завышенной ставки, потом снижаем до тех пор, пока не начнем тратить меньше денег, чем заложено в недельный бюджет.

В) Запускаем несколько рекламных кампаний разного типа:

Начинаем с автоматических кампаний (Мастер кампаний и Товарные кампании) — они показывает рекламу везде (главная Яндекса, РСЯ и Поиск — сейчас настало время нейросетей, сети сами все умеют, главное поставить им правильные задачи).

Дальше можно подключить стандартные РСЯ и Поиск, Динамические кампании и смартбаннеры, ретаргетинг и работу с сегментами и аудиториями. Но начинать лучше с Мастера кампаний и товарных кампаний — они дают с ходу больше трафика.

Создаем, например, 5-7 кампаний по разным категориям товаров и ставим цену за заказ, например, 15 рублей:

  • Категория-1
  • Категория-2
  • Категория-3
  • Категория-4
  • Категория-5

Запускаем рекламу с оплатой за конверсию. Через некоторое время мы увидим, что по одним категориям товаров пошли заказы. По другим категориям товаров заказов нет.

Рекламу по категориям без заказов выключаем. Они не продаются, не тратим на них ресурсы.

Создаем еще 5-7 рекламных кампаний по другим категориям. Запускаем. Здесь будет то же самое, по некоторым кампаниям пойдут заказы, по другим кампаниям заказов не будет.

Для нас это такой бесплатный тест-драйв. Не заплатив ни копейки, мы определили категории товаров, которые продаются и не продаются.

Со временем у нас скопится целый пул кампаний, которые работают и приносят конверсии.

А дальше мы создаем еще столько новых кампаний, насколько у нас хватит бюджета и сколько конверсий нам нужно. В процессе не забывая снижать стоимость конверсии.

Чем такой подход лучше, чем обычная реклама в РСЯ или на Поиске?

В обычной рекламе у нас было, например, 10 категорий товаров в одной рекламной кампании. 3 из которых продавались, а 7 просто тянули деньги. При новом подходе у нас каждая категория товаров рекламируется отдельно. Так мы получим чистую и максимальную эффективность.

Ну и еще мы платим только за конверсии.

В) А если нужно продавать только определенные группы товаров?

Например, у нас большой интернет-магазин, но сейчас нам нужно продавать только бассейны.

Тогда мы создаем рекламные кампании только по бассейнам

  • Бассейны Минск
  • Бассейны Интекс
  • Бассейны для дачи
  • Детские бассейны

Таким образом, мы максимально аккумулируем трафик только по нужным категориям товаров.

Наша задача: охватить разными предложениями весь рынок.

Запускаем рекламу. А дальше, как и в примере ниже, некоторые рекламные кампании будут приносить заказы — их оставляем. Кампании без заказов выключаем и на их месте создаем новые варианты с новыми таргетингами и посылами.

Когда наберем больше статистики, начинаем снижать стоимость конверсии.

Также мы можем устанавливать разные цены за конверсии для разных категорий товаров. Мы можем одновременно запускать одинаковые кампании, но по разным целям с разной стоимостью.

Около десятка кейсов по данной стратегии можно посмотреть по ссылке: https://belfirm.by/master/

Вариантов и форматов работы много. Оставляйте заявку, подберем оптимальное решение!