СТРАТЕГИЯ: Реклама для интернет-магазинов. Максимум заказов по фиксированной цене
СТРАТЕГИЯ: Реклама для интернет-магазинов. Максимум заказов по фиксированной цене

А) Определяем ключевые цели и стартовую стоимость заявки

Эффективная реклама всегда начинается с настройки целей в Яндекс Метрике.

1. Нам нужно выбрать только одну главную цель (конверсию), за которую мы будем платить деньги.

Это может быть «оформление заказа» или «клик по номеру телефона» (звонок с мобильного), а может быть «оставленная заявка» или «написать в чат» или «отправить квиз» и тд.

Важное условие! По этой цели должно быть не меньше 10 конверсий в неделю и дневной бюджет минимум на 2-3 конверсии в день, но все всегда решаемо.

2. Определяем стартовую цену, которую мы готовы платить за конверсию (достижение цели)

Она не должна быть сильно низкой и не должна быть сильно высокой. Важно понимать, что если мы выбрали цель «оплата за заказ», получили 3 заявки по этой цели и еще 10 заявок по другим целям, то мы платим только за достижение 3х наших целей.

Цена за конверсию зависит от 2 факторов: конверсии в % по нужной цели в Метрике и пожеланий заказчика

Б) Создаем несколько рекламных кампаний по разным категориям товаров:

Работать будем через Яндекс Директ (Мастер кампаний) — он показывает рекламу везде (главная Яндекса, РСЯ и Поиск — сейчас настало время нейросетей, они сами все умеют, главное поставить им правильные задачи).

Дальше можно подключить стандартные РСЯ и Поиск, Динамические кампании и смартбаннеры, ретаргетинг и работу с сегментами и аудиториями. Но начинать лучше с Мастера кампаний — он дает с ходу больше трафика.

Создаем, например, 5-7 кампаний по разным группам категорий и ставим цену за заказ, например, 15 рублей:

  • Категория-1
  • Категория-2
  • Категория-3
  • Категория-4
  • Категория-5

Запускаем рекламу с оплатой за конверсию. Через некоторое время мы увидим, что по одним категориям товаров пошли заказы. По другим категориям товаров заказов нет.

Рекламу по категориям без заказов выключаем. Они не продаются, не тратим на них ресурсы.

Создаем еще 5-7 рекламных кампаний по другим категориям. Запускаем. Здесь будет то же самое, по некоторым кампаниям пойдут заказы, по другим кампаниям заказов не будет.

Для нас это такой бесплатный тест-драйв. Не заплатив ни копейки, мы определили категории товаров, которые продаются и не продаются.

Со временем у нас скопится целый пул кампаний, которые работают и приносят конверсии.

А дальше мы создаем еще столько новых кампаний, насколько у нас хватит бюджета и сколько конверсий нам нужно. В процессе не забывая снижать стоимость конверсии.

Чем такой подход лучше, чем обычная реклама в РСЯ или на Поиске?

В обычной рекламе у нас было, например, 10 категорий товаров в одной рекламной кампании. 3 из которых продавались, а 7 просто тянули деньги. При новом подходе у нас каждая категория товаров рекламируется отдельно. Так мы получим чистую и максимальную эффективность.

Ну и еще мы платим только за конверсии.

В) А если нужно продавать только определенные группы товаров?

Например, у нас большой интернет-магазин, но сейчас нам нужно продавать только бассейны.

Тогда мы создаем рекламные кампании только по бассейнам

  • Бассейны Минск
  • Бассейны Интекс
  • Бассейны для дачи
  • Детские бассейны

Таким образом, мы максимально аккумулируем трафик по нужно категории товаров.

Наша задача: охватить разными предложениями весь рынок.

Запускаем рекламу. А дальше, как и чуть ниже, некоторые рекламные кампании будут приносить заказы — их оставляем. Кампании без заказов выключаем и на их месте создаем новые варианты с новыми таргетингами и посылами.

Когда наберем больше статистики, начинаем снижать стоимость конверсии.

Также мы можем устанавливать разные цены за конверсии для разных категорий товаров. Мы можем одновременно запускать одинаковые кампании, но по разным целям с разной стоимостью.

Около десятка кейсов по данной стратегии можно посмотреть по ссылке: https://belfirm.by/master/

Вариантов и форматов работы много. Оставляйте заявку, подберем оптимальное решение!