Некоторое время назад я обнаружил очень простое, но крайне эффективное решение, которое позволяет получить в 2-5 раз больше звонков: установка кнопки с номером телефона.
Сейчас до 80% трафика идет с мобильных устройств, а некоторым бизнесам просто невозможно позвонить с телефона. Поэтому кнопка — идеальное решение, которое отлично стимулирует звонки и продажи!
Посмотрите примеры в живую (нужно смотреть на мобильных):
Ставим кнопку с номером телефона на сайт:
Решение максимально простое: ставим вот такую кнопку на мобильную версию сайта (можно и на пк, она также будет стимулировать звонки).
Вот как она выглядит в мобильной версии сайта:
КЕЙС №1: Поставили кнопку и изменили подход к рекламе
Как все начиналось:
Запустил рекламную кампанию. Через 2 недели проанализировали с заказчиком промежуточные итоги. Выяснили, что свыше 90% всех заказов идут через звонок по телефону.
Результат рекламы за первые 2 недели (до внесения изменений):
(7 кликов по номеру телефона за 220BYN. Конверсия 0,22%. Цена конверсии — 31,56BYN)
Затем внесли 2 изменения:
1. Поставили вот такую кнопку на сайт
Кнопка должна быть закреплена и всегда на виду!
2. Создали несколько новых рекламных кампаний при помощи инструмента «Мастер кампаний» и поставили цель «максимум конверсий по цели «клик по номеру телефона».
Результат рекламы за последующие 2 недели:
(64 клика по номеру телефона за 420BYN. Конверсия 1,18%. Цена конверсии — 6,56BYN)
Нужно отметить некоторые моменты:
1) Обычную кампанию «РСЯ бассейны» мы не выключали и не меняли. И в ней, только за счет добавление кнопки со звонком на сайт, конверсия выросла почти в 3 раза, соответственно, стоимость достижения цели упала почти в 3 раза.
2) Мастер кампаний, настроенный строго на цель «клик по номеру телефона», показал чистую конверсию в 9 раз выше! А цена заявки стала в 9 раз ниже.
Такой высокий рост конверсии был обусловлен также и тем, что изначально кнопка «позвонить» на мобильной версии была крайне неприглядной.
Но и на обычных сайтах добавление такой кнопки очень сильно повышает конверсию. А правильная стратегия помогает максимизировать результат.
КЕЙС №2: Поставили кнопку, но не меняли рекламу
Сайт по продаже окон ПВХ. Самый обычный. В мобильной версии сайта была обычная трубка для звонка, которая «зачем ставить какую-то кнопку, вот же возможность позвонить с мобильного».
За 3 недели до установки кнопки наблюдали вот такой результат:
Конверсия в звонки = 1,36%
Поставили кнопку для быстрой и простой возможности позвонить с мобильной версии сайта
Через 3 недели проанализировали изменение эффективности:
Конверсия в звонки стала 7,65% (выросла в 5,6 раза!)
Закажите эффективную рекламу!