КОНВЕРСИЯ: ставим кнопку и получаем в 2-5 раз больше звонков
КОНВЕРСИЯ: ставим кнопку и получаем в 2-5 раз больше звонков

Некоторое время назад я обнаружил очень простое, но крайне эффективное решение, которое позволяет получить в несколько раз больше звонков.

Сейчас до 80% трафика идет с мобильных устройств, а некоторым бизнесам просто невозможно позвонить с телефона. Поэтому кнопка — идеальное решение, которое отлично стимулирует звонки и продажи!

КЕЙС №1: Поставили кнопку и изменили подход к рекламе

Запустил рекламную кампанию. Через 2 недели проанализировали с заказчиком промежуточные итоги. Выяснили, что свыше 90% всех заказов идут через звонок по телефону.

Поставили задачу: получить как можно больше звонков и желательно подешевле.

Результат рекламы за первые 2 недели (до внесения изменений):

(7 кликов по номеру телефона за 220BYN. Конверсия 0,22%. Цена конверсии — 31,56BYN)

Затем внесли 2 изменения:

1. Поставили вот такую кнопку на сайт

Посмотрите примеры таких или похожих кнопок:

Смотреть лучше всего на мобильных устройствах! Кнопка ставится для удобства быстрого звонка со смартфона.

Кнопка должна быть закреплена и всегда на виду!

  1. На моем сайте https://belfirm.by/website-development/
  2. На сайте магазина бассейнов https://intex-pool.by/
  3. Идеальный, на мой взгляд, образец https://frezerowka.by/
  4. Закрепленная кнопка внизу https://tehbel.by/

2. Создали несколько новых рекламных кампаний при помощи инструмента «Мастер кампаний» и поставили цель «максимум конверсий по цели «клик по номеру телефона».

Результат рекламы за последующие 2 недели:

(64 клика по номеру телефона за 420BYN. Конверсия 1,18%. Цена конверсии — 6,56BYN)

Нужно отметить некоторые моменты:

1) Обычную кампанию «РСЯ бассейны» мы не выключали и не меняли. И в ней, только за счет добавление кнопки со звонком на сайт, конверсия выросла почти в 3 раза, соответственно, стоимость достижения цели упала почти в 3 раза.

2) Мастер кампаний, настроенный строго на цель «клик по номеру телефона», показал чистую конверсию в 9 раз выше! А цена заявки стала в 9 раз ниже.

Такой высокий рост конверсии был обусловлен также и тем, что изначально кнопка «позвонить» на мобильной версии была крайне неприглядной.

Но и на обычных сайтах добавление такой кнопки очень сильно повышает конверсию. А правильная стратегия помогает максимизировать результат.

КЕЙС №2: Поставили кнопку, но не меняли рекламу

Сайт по продаже окон ПВХ. Самый обычный. В мобильной версии сайта была обычная трубка для звонка, которая «зачем ставить какую-то кнопку, вот же возможность позвонить с мобильного».

За 3 недели до установки кнопки наблюдали вот такой результат:

Конверсия = 1,36%

Поставили кнопку для быстрой и простой возможности позвонить с мобильной версии сайта

Через 3 недели проанализировали изменение эффективности:

Конверсия стала 7,65% (выросла в 5,6 раза!)

Закажите эффективную рекламу!