КОНВЕРСИЯ: повышаем конверсию сайта и получаем заявки в 2-5 раз дешевле
КОНВЕРСИЯ: повышаем конверсию сайта и получаем заявки в 2-5 раз дешевле

Технологии в рекламе сделали серьезный шаг вперед. Сейчас мы можем платить не только за клики, но и за целевые действия на сайте (конверсии) — заказы, заявки, покупки.

Но сайт нужно к этому подготовить!

Важный момент №1:

На сайте должен быть один, максимум два способа совершить заказ.

Ибо если таких способов много, система не сможет обучиться и набрать необходимое количество данных. ( Например, за 100р мы получили 10 заказов по одной цели — цена заказа 10р. А если пришло по 2 заказа по 5 целям — то цена заказа по каждой цели 50р.)

В первом случае мы можем запустить рекламу по стратегии «оплата за конверсии» с ценой 10р за заявку (и дальше ее снижать), а во втором случае, реклама потребует ставку в 50р (плюс к этому, у системы будет меньше конверсий, данные будут размыты, автоматика не сможет обучаться).

Важный момент №2:

На большинстве сайтов вообще все размыто и потенциальный покупатель не понимает, чего от него хотят. А ведь каждый посетитель сайта должен четко понимать, какое следующее действие от него требуют.

Например, на моем сайте вы четко понимаете, что нужно нажать на кнопку «расчет цены онлайн». Эта единственная и самая главная цель, и все внимание сосредоточено на ней.

1. Устанавливаем кнопку на сайт

Я тестировал много разных вариантов и форм. Всякие живочаты и онлайн боты, всплывающие окна и выскакивающие акции. Да, они немного повышают конверсию, но при этом жутко бесят нормальных людей. Да и бизнес не всегда может быть онлайн.

Самое эффективное решение — это кнопка «расчет цены онлайн». Посмотрите справа внизу. Здесь я получил самую высокую конверсию.

Вот так эта кнопка с квизом выглядит у меня на ПК и на мобильной версии сайта. Она не сильно бесит, но притягивает достаточно внимания и всегда на виду. При этом, потенциальный заказчик понимает, что я от него хочу — нужно оставить заявку.

Лично у меня эта кнопка повысила конверсию, как минимум, в 3-4 раза. Теперь я рекомендую ее всем своим заказчикам. И результаты просто космические. (Причем кнопка может называться по-разному «получить консультацию», «рассчитать цену», «заказать услугу» и тд.)

Первое, кнопка с квизом улушает продаваемость сайта, поэтому мы получаем заявки в 2-5 раз дешевле.

Второе, мы получаем подробную аналитику и понимание того, за что платим каждую копейку. А это открывает безграничные возможности для оптимизации нашей рекламы.

Третье, мы можем регулировать расход бюджета и поток заказов изменяя цену за конверсию

Например: когда у меня сезон, я устанавливаю ставку за заявку до 15р. Когда нужно получить максимальное количество лидов — я ставлю 20р. А когда я подустал и выдохся и хочу отдохнуть, я снижаю ставку за заявку до 10р.

Таким образом я регулирую поток заявок от 1 до 5-7 в день.

2. Делаем КВИЗ и ставим его на кнопку

На кнопку можно повесить обычную форму «Имя и телефон». И это лучше, чем ничего.

Но заявок будет намного больше, если на кнопку мы повесим КВИЗ (ответить на 5-6 вопросов). По моему ощущению, толковый КВИЗ собирает заявки намного эффективнее, чем просто кнопка с формой. Это элемент игры, да и любят наши люди всякие опросники и тесты. Это работает.

К тому же, КВИЗ открывает огромные возможности для аналитики и оптимизации, что невероятно повышает эффективность рекламы.

Я рекомендую сервис quizgo.ru — он простой, понятный, и с полным функционалом. Стоит 299RUR в месяц.

3. Проблема квизов: холодные лиды

Да, квиз — это не всегда продажа, зачастую это достаточно холодные лиды, которые не готовы покупать прямо сейчас или вообще.

Бизнесу это не нравится, нужно звонить, общаться, продавать, в общем, тратить много времени и сил.

Но иногда по-другому никак. Не так просто покупателю взять и купить, особенно если товар дорогой.

Кнопка «купить» соберет только максимально горячую аудиторию, квиз же соберет и максимально горячую аудиторию и более холодную, которую толковые продажники могут дожать.

Факт: кнопка с квизом собирает заявки в 2-5 (а то и в 10) раз дешевле, чем просто кнопка «заказать». Лично проверено мною на десятке сайтов.

Но если бизнес совсем не хочет работать с холодными лидами, то нужно работать по стратегии «оплата за звонки», это самый горячий и целевой трафик.