Анализ отчета «по возрасту» в Яндекс Метрике — экономим до 20% бюджета

Проводил анализ по рекламе для магазина дверей.

Посмотрел отчет по возрастным группам.

И заметил следующее, аудитория «СТАРШЕ 55 лет» имеет показатель отказов почти в два раза выше, чем другие группы. И время проведенной на сайте здесь в 2-2,5 раза ниже.

И этой аудитории у нас почти 20%.

Уточнил у заказчика, данная аудитория очень редко делает покупки.

Приняли простое решение — отключить показ рекламы аудитории «СТАРШЕ 55 лет».

Это можно сделать в настройках самой кампании, в разделе "корректировки ставок"
Это можно сделать в настройках самой кампании, в разделе «корректировки ставок»

Для этого зашли в параметры рекламной кампании и поставили корректировки на эту группу — 100%. А заодно отключили и другие не целевые группы.