СТРАТЕГИЯ: Реклама товаров или услуг, по которым нет активного спроса
СТРАТЕГИЯ: Реклама товаров или услуг, по которым нет активного спроса

Часто бывают такие ситуации, когда нет прямого спроса на товар, а продавать его нужно.

Рассмотрим два самых стандартных примера

Пример №1: продажа стройматериалов оптом

Завод производит пенопласт. Розница его не сильно интересует, ему нужны оптовые клиенты. Но поисковых запросов по опту очень мало, а если пустить рекламу на обычные запросы — розница скликает весь бюджет ( хотя иногда и такой подход имеет смысл).

Проблема решается следующим путем:

++ Собираются коммерческие запросы типа «купить пенопласт», «пенопласт минск» и тд.

++ Запускается реклама в РСЯ. Но в баннере четко указываем «Пенопласт оптом от производителя». (Так мы максимально «отгоняем» розницу и привлекаем внимание оптовика).

По таким ключевым фразам баннеры покажутся огромному количеству целевой и около целевой аудитории. И все те, кто хотел бы купить пенопласт оптом, эти баннер заметят и перейдут на сайт.

Также баннеры увидят и те люди, которые, например, посещают сайты конкурентов похожей тематики. Так мы сможем показать рекламу менеджеру, который покупал пенопласт у конкурентов и даже не думал искать других поставщиков.

Дополнительно баннеры будут показаны и тем, кто может стать покупателем, но пока даже не задумывается об этом. Например, прорабу, который оптом закупал кирпичи для стройки.

Пример №2: продажа новых продуктов и новых решений

Заказчик продает новую, пока малоизвестную на рынке, отопительную систему. Ключевых запросов по ней нет, так как продукт неизвестный, его пока еще никто не ищет.

Если рекламироваться на Поиске по ключевым фразам «купить котел отопления» или «монтаж отопления», реклама будет дорогой и неэффективной, так как в этой тематике еще и высокая конкуренция.

Решение простое: баннерная реклама в РСЯ

++ Подбираем коммерческие запросы по довольно широкому спектру фраз «купить котел отопления», «отопительные системы», «монтаж отопления» и тд.

++Делаем объявление, где конкретно указываем «Продажа и монтаж инновационной системы отопления SIGMA VOLT»

++Те, кому это сразу неинтересно (им нужен строго котел отопления), не будут кликать и тратить деньги, а тот, кто заинтересуется, тот перейдет на сайт.

++В РСЯ трафик в 10 раз дешевле, чем на поиске. При этом, баннерная реклама дает очень высокий охват.

++Так мы не только соберем весь целевой трафик, который есть на рынке, но и привлечем тех, кто хочет стать нашим покупателем, но еще не знает об этом.