Задача: привести клиентов в фитнес-клуб и/или рассказать об его открытии, акциях, скидках, абонементах и тд.
Особенности: подобрать целевую аудиторию в радиусе 2км по полу, возрасту, особенностям.
Коммерческое предложение и план действий:
Практика показывает, что люди посещает спортивный клуб, который находится не дальше 2-3 км от их дома. В идеале вообще, в радиусе 0,5-1км.
И есть готовое решение для этой задачи:
1) В Яндекс Аудиториях создаем сегмент — пользователи, проживающие в радиусе 2 км (от 0,5 до 10км) от адреса клуба.
2) Подбираем подходящие ключевые слова, которые будут приводить целевую аудиторию:
Это активный спрос в данный момент!
Фитнес-клуб: «фитнес-клубы Минска», «занятия фитнесом» «фитнес-клуб» и тд;
Тренажерный зал: «тренажерки минск», «тренажерные залы рядом» и тд;
Бокс для детей: «бокс для детей», «спортивные секции ребенок» ,»детский бокс» и тд;
Фитнес для похудения: «как похудеть» ,»фитнес для похудения», «спорт для похудения».
3) Подбираем целевую аудиторию по полу и возрасту: любые условия
4) Составляем грамотные объявления: в заголовке указываем название клуба, в тексте указываем адрес — чтобы пользователь понял, что клуб близко.
Можно еще придумать акцию: скидка 10% по кодовому слову «Адреналин Старт»
В баннеры добавляем еще и логотип клуба — это дополнительные десятки и сотни тысяч, а то и миллионы показов бренда бесплатно!
ИТОГО! Даже при небольшом бюджете в 300BYN