Реклама для фитнес-клубов, тренажерных залов и спортивных секций (радиус 0,5 — 2 км!)

Задача: привести клиентов в фитнес-клуб и/или рассказать об его открытии, акциях, скидках, абонементах и тд.

Особенности: подобрать целевую аудиторию в радиусе 2км по полу, возрасту, особенностям.

Коммерческое предложение и план действий:

Практика показывает, что люди посещает спортивный клуб, который находится не дальше 2-3 км от их дома. В идеале вообще, в радиусе 0,5-1км.

И есть готовое решение для этой задачи:

1) В Яндекс Аудиториях создаем сегмент — пользователи,  проживающие в радиусе 2 км (от 0,5 до 10км) от адреса клуба.

2) Подбираем подходящие ключевые слова, которые будут приводить целевую аудиторию:

Это активный спрос в данный момент!

Фитнес-клуб: «фитнес-клубы Минска», «занятия фитнесом» «фитнес-клуб» и тд;

Тренажерный зал: «тренажерки минск», «тренажерные залы рядом» и тд;

Бокс для детей: «бокс для детей», «спортивные секции ребенок» ,»детский бокс» и тд;

Фитнес для похудения: «как похудеть» ,»фитнес для похудения», «спорт для похудения».

3) Подбираем целевую аудиторию по полу и возрасту: любые условия

4) Составляем грамотные объявления: в заголовке указываем название клуба, в тексте указываем адрес — чтобы пользователь понял, что клуб близко.

Можно еще придумать акцию: скидка 10% по кодовому слову «Адреналин Старт»

В баннеры добавляем еще и логотип клуба — это дополнительные десятки и сотни тысяч, а то и миллионы показов бренда бесплатно!

ИТОГО! Даже при небольшом бюджете в 300BYN

  1. Цена клика низкая (10-15 копеек) — это около 3000 переходов на сайт;
  2. Около 800 000 показов логотипа бренда;
  3. Это активный целевой спрос в данный момент в сочетании с нужным радиусом проживания клиентов.
  4. Это любые возможности по донесению информации об акциях, скидках и ценах в крайне гибком и динамичном формате.