Реклама для производственных и промышленных предприятий

Задача: найти клиентов/заказчиков для производственного или промышленного предприятия

Самая низкая конкуренция на рынке при довольно высоком спросе:

 Если количество продавцов магазинов одежды, шкафов-купе, окон и дверей идет на сотни, то в промышленности и производстве конкурентов, зачастую, не более пары десятков.

А это значит, конкуренция в рекламе  довольно низкая. Даже с небольшим бюджетом можно настроить приличный поток целевых клиентов.

Как показывает практика, 90% клиентов в данной тематике, однажды запустившие рекламу, получают сразу же отличные результаты и остаются работать на месяцы или годы.

ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ НАСТРОЙКИ И ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ

1) Запускаем рекламу на Поиске Яндекса и Гугла

Подбираем целевые запросы, по которым нас будут искать заказчики

В идеале, использовать коммерческие фразы со словами «купить» ,»заказать» ,»цена», «стоимость», «минск» и тд.

Так мы приводим именно коммерческую аудиторию, заинтересованную в покупке.

В большинстве тематик спрос довольно высокий, а конкуренция низкая. Мы сразу же занимаем первые строчки в поисковой выдаче и забираем до 30% целевого трафика.

2) Подключаем РСЯ (баннерную рекламу Яндекса)

Это баннеры, которые показываются на различных сайтах (почта яндекса и маил ру, новостные сайты, социальные сети я тд).

Баннеры показываются тем, кто проявил интерес к данной сфере (искал на поиске, искал в справочниках и каталогах, интересовался данной тематикой и тд).

Также баннеры показываются тем, кто посещал сайты конкурентов. Таким образом, мы еще и отнимаем часть целевой аудитории у конкурентных организаций.

Баннеры дают широкий охват при низкой цене клика (10-15 копеек), они позволяют сделать максимальный охват по всей целевой аудитории.

3) Подключаем ретаргетинг  — «охота» за клиентом

Ретаргетинг  — это те же баннеры, но они показываются людям, которые посещали ваш сайт со всех возможных каналов.

Это идеально решение при долгих заказах, когда наши баннеры день за днем ходят по пятам, буквально преследуя потенциального заказчика.

В итоге, он заходит на сайт 1-2-5 раз и наконец-то делает заказ.

Подводя итоги: контекстная реклама для производства и промышленности — это идеальное решения на текущий момент.

Довольно большой и горячий спрос, почти отсутствует конкуренция (низкая цена клика и небольшие бюджеты) и огромные возможности для поиска новых клиентов/заказчиков.