Поисковая реклама — это показ объявлений по запросам, которые пользователи вводят на поиске Гугла и Яндекса.
1. Все сферы бизнеса связанные с промышленностью, производством и оптовой продажей;
Такого формата бизнес не сильно активно идет в контекстную рекламу, а зря, здесь довольно низкая конкуренция при достаточно высоком спросе.
Реклама показывает отличный результат и в 90% случаев заказчики остаются с мной работать на месяцы или годы;
2. Бизнес с небольшим количеством конкурентов (до 30 в рекламируемом в регионе);
Как правило, в этом случае цена клика не превышает 0,15-0,25$, что позволят приводить клиентов в большом количестве даже с небольшим бюджетом;
3. Бизнесы с узкой специализацией;
Чем специфичнее направление деятельности, тем эффективнее отрабатывает реклама. Здесь мы можем собрать до 40% от всей целевой аудитории на рынке;
(Пример, быстросъемная теплоизоляция)
4. Брендовые или низкочастотные запросы;
Общие запросы формата «купить мотоблоки в Минске» — высокочастотные и довольно дорогие. Реклама на поиске для них не всегда целесообразна.
Брендовые запросы формата «мотоблоки Кентавр в Минске» — низкочастотные и максимально конкретные. Они к тому же и в 2-3 раза дешевле общих запросов, а главное, приводят еще более целевых клиентов (чем по общим запросам). Как правило, дают отличный результат.
Низкочастотные запросы формата «дизельные мотоблоки в Минске» — цена клика ниже, чем у общих. А приходящие клиенты более целевые. Также хорошо работают.
Принцип простой, чем конкретнее, тем дешевле и эффективнее!
5. Все, что не связано с широким потребительским спросом;
Мебель, шкафы, двери, окна, пицца — всегда будет дорого и малоэффективно. Подходит только для больших бюджетов и продающих сайтов.
По этим направлениям нужно рекламироваться по низкочастотным или брендовым запросам. А по высокочастотным идти в РСЯ.
Оставляйте заявку или звоните. Я подберу оптимальный вариант!