Очень часто слышу, что для РСЯ нужно подбирать только высокочастотные ключевики — из одного или двух слов.
Практика показывает, что это совсем не так. Если брать фразы с высокой частотностью, то Яндекс будет их расширять еще сильнее и погонит совсем уже мусорный трафик.
Но если подбирать фразы с низкой частотностью, состоящие из 3-4 слов, то Яндекс еще чутка их расширит и по итогу будет приводить нормальный качественный и целевой трафик.
Это подтверждает и простая математика. Яндексу ведь мы платим не за клики, а за показы, и он хочет на каждую тысячу показов получать как можно больше кликов.
Низкочастотные ключевики дают высокий CTR и низкую цену клика, а высокочастотные — наоборот. Отсюда часто бывают и завышенные до потолка ставки, чтобы пошел хоть какой-то трафик.