Бизнес всегда ставит перед собой очень простую и четкую цель: получить максимум продаж при минимальных затратах.
И эту цель помогает достичь грамотная аналитика: учет расходов и доходов по каждому рекламному каналу. Однако очень редко оценивают эффективность работы мобильной и десктопной версии сайта.
Я уже много раз встречал ситуации, где с мобильных устройств приходит около 70% трафика с отказами под 60% и выше. Это значит, мобильная версия плохая и мобильный трафик заказов не приносит.
А установив разные номера телефонов в мобильной и десктопной версии (это делается очень просто), вы можете узнать много нового и интересного. Например, что на мобильный трафик приходится 70% бюджета и он дает всего 10% заказов, как это часто бывает.
Особенно такую аналитическую работу рекомендую провести тем бизнесам, где на звонки приходится свыше 70% продаж.