В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ С САЙТА (без доп. расходов)
В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ С САЙТА (без доп. расходов)

1) Давайте присмотримся к сервису: leadgenic.ru

Это всплывающее окошко на сайте, которое стимулирует людей оставлять заявки или номер телефона.

Сразу отмечу — обычно такие штуки типа «живосайта» или «перезвоните мне» практически не работают — здесь же совсем другой механизм.

Вот как эта вещь выглядит у меня на сайте: (нажмите на горящий кружочек справа внизу)

2) Как правильно подобрать эффективную стратегию работы с этим виджетом

Важно! Если просто поставить виджет с полями «имя» и «телефон» и написать «перезвоните мне», то толку будет мало. Нужен активный призыв к действию или активное предложение.

Лучше всего работают стратегии «КОНСУЛЬТАЦИЯ» или «АКЦИЯ»

Стратегия «консультация» — не всегда нужно пытаться сразу что-то продавать, чаще эффективнее предложить человеку получить консультацию по «проблемным» вопросам.

Хорошо собирают заявки различные «акции», «скидки» и «распродажи».

Но лучше всего для каждого бизнеса подбирать свое решение — вот у меня отлично работает форма «получить коммерческое предложение». Лично мне она начала приносить в три раза больше заявок.

3) Дополнительные возможности

а) Виджет, это просто «кусок» кода, который нужно всего один раз поставить на сайт. И это дело одной минуты.

б) Заявки по виджету будут приходить на почту. Также они будут фиксироваться и в самой админке виджета. Легко понять, по какому виджету пришла заявка.

Вот такие письма с заявками будут приходить на почту

в) Каждую заявку можно отслеживать в Метрике, достаточно создать простую цель. Очень легко анализировать, по каким каналам идут заказы

г) У виджетов много различных вариантов по дизайну и большой выбор настроек для выбора стратегии показов

Много готовых шаблонов, на основе которых легко собрать свой макет. Также много настроек по таргетингу и частоте показов: на каких страницах показывать, как часто, сколько раз, какой аудитории, в какое время и тд. Можно выстраивать любые, даже самые хитрые, стратегии.

д) Есть возможность проведение А/В тестов — это когда делается по 3-5 разных форматов разных виджетов и тестируется их эффективность. А затем выбирается самый лучший вариант.

4) Хотите такой виджет на свой сайт?

Закажите настройку рекламы или настройку + ведение «под ключ».

А я бесплатно подготовлю данный виджет и запущу его в работу. (Нарисую дизайн, поставлю на сайт, подключу к метрике, подключу к рекламу и тд).

У вас будет 7 дней бесплатной премиум версии для тестирования и оценки его эффективности.

Оставляйте заявку с пометкой «реклама с виджетом», я все подготовлю!