Раскрутка магазина женской одежды и обуви

 Перечень интернет-магазинов одежды с которыми я работал или работаю в данный момент. Весь список доступен в разделе портфолио. 

 

КЕЙС: КАК РАСКРУТИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ С РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

 

А) ТРИ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ЯНДЕКС ДИРЕКТОМ 

 

1) РЕТАРГЕТИНГ — САМАЯ ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ (1-2%Ретаргетинг — это возможность показа рекламы тем посетителям, которые уже были у вас на сайте. При этом, рекламу можно показывать как всем бывшим посетителям, так и по особым целям (просмотр нескольких страниц, сделанный заказ, посещение корзины, просмотр страницы с акциями и тд)Ретаргетинг позволяет собрать самую заинтересованную аудиторию, пришедшую на ваш сайт со всех источников (органика, реклама, соц сети). Это позволяет получить самую высокую конверсию, и если у вас посещаемость сайт выше 50 ч/день — ретаргетинг, это первое, что вам нужно подключить.

 

Какие кампании по ретаргетингу я выделяю+Важно! На каждую цель в ретаргетинге делаем отдельную независимую кампанию, что позволяет максимально точно отслеживать конверсию и рентабельность

+Подтвержденный заказ — это показ рекламы тем, кто уже сделал заказ у вас ранее?Посмотревшие корзину (за 10-30 дней) — можно объединить с теми, кто в тоже время просмотрел не менее 15 страниц

+Просмотревшие (х количество страниц) — показываемся заинтересовавшейся аудитории;

+Просмотревшие определенную страницу — это может быть страница акций, оптовое предложение, определенную коллекцию и тд;

+Посетители из определенного источника (соц. сети, реклама, определенный сайт и тд);

+Посетители по возрасту, полу, региону и тд;

Для показа можно комбинировать и задавать фактически любые таргетинги на любую аудиторию. А поскольку у нас на каждый вид ретаргетинга идет отдельная кампания, то мы также сможем эффективно отслеживать конверсию и рентабельность.

 

 2) РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ЯНДЕКСА (РСЯ) — БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТОК ТРАФИКА

+Важно! Здесь также работаем по принципу максимальной детализации, 1 вариант таргетинга = 1 кампания.

Под РСЯ я делаю следующие кампании:

+По общим запросам — «белорусская одежда», «одежда из польши»,»магазины женской одежды» и тд;

+По комплектам — «платья оптом»,»женские брюки из беларуси», «купить вечернее платье» и тд;

+По брендам — «одежда весналето», «платья лиссана», «одежда фаворини» и тд. Реклама по брендам — самая дешевая и конверсионная, цена клика по РФ от 2-3 центов

+По сайтам конкурентов — здесь мы подбираем именно ваших конкурентов, под вашу тематику;

 

Это ключевые кампании, где сама высокая конверсия. Но таки вариантов у меня еще с десяток.

 

3) РЕКЛАМА ПО ЗАПРОСАМ В ПОИСКЕ ЯНДЕКСА И GOOGLE

+Важно! Этот вариант рекламы отлично подходит в том случае, если у вас какое-либо довольно уникальное предложение — определенный бренд, редкая тематика и тд.

Здесь нужно подбирать брендовые и узкотематические запросы, которые позволяет собирать самый горячий трафик по низким ценам.

По общим запросами рекламироваться в ПОИСКе менее выгодно, чем в РСЯ, так как и цена клика будем намного выше и эффективность намного ниже.

 

 Б) ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ?

Разумеется, каждую такую рекламную кампанию необходимо отслеживать — считать конверсию и рентабельность. А для этого у вас должны быть настроены нужные цели в метрике (в иделе электронная конверсия).

Если у вас небольшой магазин, обращайтесь, я подскажу и помогу эти цели настроить.

 

В) ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

У меня огромный опыт по работе с крупными и частными магазинами одежды ( белорусскими — Модная лавка, Анабель, Мишель стиль, Helena.by, магазин видейра, магазина инвогуе, a24.by) (польскими — анкорлине, нифе) и тд. Вел рекламу по всему СНГ.

Все услуги: настройка, зачисление средств и ведение рекламы — бесплатно