Как настроить рекламу на конкурентов?

Важно! Мы не имеем права выдавать себя за конкурента. Если конкурент обратится с жалобой, нам может прилететь бан.

То есть, в заголовке объявления нельзя указывать названия бренда конкурента.
А вот в качестве ключевых слов названия конкурентов использовать можно.

Есть два способа вести рекламу по конкурентам:

1) Реклама по конкурентам на Поиске в Гугле и Яндексе

Здесь принцип простой — собираем все возможные названия конкурентов и добавляем их в список ключевых слов. Но в заголовке указываем свой бренд.

Но, как показывает практика, это зачастую просто махание палками и бессмысленная трата денег.

2) Реклама по конкурентам в РСЯ (баннеры в Яндексе)

А вот это уже отличный и рабочий инструмент. Дает очень хороший результат, особенно если по брендам конкурентов есть довольно высокочастотные запросы.

Здесь принцип тот же — в ключевых словах используем названия бренда или компании конкурента, а в объявлении пишем нужную нам информацию.

При таком подходе цена клика получается довольно низкой, а трафика много. При этом, мы приводим на сайт не только тех, кто набирал нужные нам ключевые фразы, но и тех, кто заходит на сайт конкурента. Такой вот полуретаргетинг.