ИДЕЯ #5 СТРАТЕГИЯ "ОПЛАТА ЗА КОНВЕРСИИ" И КАК С НЕЙ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ
ИДЕЯ #5 СТРАТЕГИЯ "ОПЛАТА ЗА КОНВЕРСИИ" И КАК С НЕЙ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ

27 августа Яндекс Директ выкатил новую стратегию, где заказчик может платить только за конверсии.

Прошло почти 2 месяца, вижу, в основном, негативные отзывы по работе с ней, позитивных кейсов почти нет. А у меня это самый эффективный трафик с Директа.

Почему оно не работает? Яндексу нужно много данных, много конверсий, в идеале от 5 штук в день. А если у вас всего по 5 конверсий в месяц, то понятно, что трафика не будет.

Лучше создать цель на вовлечение: просмотр 3 страниц на сайте. Таких конверсий будет достаточно для полноценной работы стратегии. Неделю покрутить в ручном режиме, дальше включить недельный бюджет, установить чуть завышенную цену на цель и она будет работать равномерно и эффективно. (Смотрите скриншот вверху).