Динамические кампании — это реклама на Поиске Яндекса (в Гугле тоже такое есть), где ключевые слова, объявления и ссылки подбираются автоматически.
Главное преимущество: они позволяют охватить огромное количество товаров на сайте и создать под каждый товар уникальное объявление +подобрать подходящее ключевое слово, что практически невозможно сделать вручную. При этом, ключевые слова, в основном, подбираются низкочастотные — поэтому, конкуренция в такой рекламе намного ниже, а эффективность повыше.
Главный недостаток: достаточно много мусорного трафика, за которым нужно внимательно следить и регулярно его «минусовать». В общем, с этими кампаниями нужно работать аккуратно, тогда они показывают отличный результат.
Такие кампании подходят для бизнесов с большим количество товарных позиций: каталоги, интернет-магазины и тд.
Динамические кампании можно создавать с помощью ФИДа или без него (нацеливание по страницам сайта).
Для такой рекламы мы выбираем нужную страницу сайта (фида), а система автоматически приводит целевой трафик.
Например, у вас интернет-магазин автозапчастей. Вручную невозможно создать 50 тысяч уникальных объявлений и подобрать к ним подходящие ключевые фразы, а роботы Яндекса смогут.
Ставим ссылку на главную страницу или на страницу каталога, а затем роботы делают свое дело.
Например, у вас интернет-магазин товаров для дома. Но в данный момент вы хотите рекламировать только стулья, подушки и матрасы.
Создаем динамическую кампанию, но объявления нацеливаем только на нужные нам категории товаров (или страницы). Тогда роботы будут приводить трафик именно по нужным нам группам.
Например, у вас магазин одежды.
Мы можем настроить динамические кампании, но выставить такие корректировки, чтобы реклама показывалась только тем, кто ранее оставлял товар в корзине.
И это очень круто работает: человек оставил товар в корзине, потом решил продолжить поиск, система повышает для него ставки, и мы его обратно затягивает на сайт, мотивируя сделать заказа. Такой подход для магазинов одежды показывает самую высокую конверсию.
Или еще пример: вы продаете кухни или шкафы-купе.
Просто так запускать рекламу на поиске дорого. Но мы можем поставить настройки так, чтобы реклама показалась только тем, кто недавно был на сайте и проявил заинтересованность.
Для этого человека мы можем заплатить более высокую ставку на поиске, так как она с большей вероятностью может принести заказ.