Быстрая и грамотная обработка заявок — простой способ поднять продажи

На днях хотел заказать довольно дорогой тур с отдыхом на море. Обратился в несколько туристических агентств. Не звонил по телефону, а оставлял заявки, чтобы проверить оперативность и качество работы еще на старте заказа.

Результаты, мягко говоря, удручающие.

В первом турагентстве мне сказали, что это не то, что мне нужно и предложили совсем другой вариант. Сказали, через два дня перезвонят и пропали насовсем.

В втором, пришел в офис, уточнил информацию по туру. Обещали выслать на вайбер, выслали только через 2 дня. Еще в двух офисах сделал запрос, туроператор даже не попытался наладить связь через вайбер.

Третье агентство активно рекламировалось и обещало ответить на заявку в течение 5 минут, отправил 2 заявки — ответа нет.

Еще 2 агентства, куда заявки отправил, ответили в течение 3-5 часов. И одно из этих агентств предложило именно то, что я запрашивал.

Я понимаю, что тематика не простая и идет постоянный поток заявок, но тогда тем более нужно выстраивать какую-то систему и быстро давать стандартный ответ (тем более, вариантов не так много и все цены специалисту известны).