Не секрет, что покупатели, которые уже делали заказ на вашем сайте, с большой вероятностью купят повторно или купят другой товар / услугу.
Наша задача: показать рекламу этим пользователям, но только в тот момент, когда они проявляют интерес
Например:
1) Клиент ранее оставлял заявку на подбор тура в Египет, а сегодня он ищет тур в Турцию;
2) Девушка ранее заказывала суши (пиццу), а сейчас она снова ищет суши (пиццу) или хочет заказать, например, роллы.
3) В прошлом году клиент покупал у вас айфон, а сейчас он сново хочет купить айфон. Или например, скороварку / ноутбук.
Решение задачи:
а) Создаем стандартную рекламную кампанию на Поиске или РСЯ.
б) В настройках ставок в параметрах / корректировки ставок /целевая аудитория делаем повышение ставки на сегмент ретаргетинга уже сделавших ранее заказ. (Соответственно, в самой кампании для всех ключевых ставку занижаем)
В итоге получаем, что пользователи, которые просто набирают запрос, к примеру, «заказать суши» не видят нашу рекламу — так как стоит низкая ставка, а вот те пользователи, которые ранее делали заказ, нашу рекламу увидят и даже на высокой позиции, так как на них стоит ставка, например, +1000%
Зачем это нужно? Все время держать ТОП-3 на Поиске по запросам «купить суши» крайне дорого и часто невыгодно. А вот показываться в ТОП-3 тем, кто уже мотивированный и потенциальный покупатель — это совсем другое дело.
В итоге, мы показываем рекламу по актуальному спросу, но в тоже время сильно мотивированной аудитории.