Магазин TTN.by (ТТН бай) — образцово-показательная работа с отзывами

Большинство белорусов покупает технику, электронику, мобильные телефоны и ноутбуки, да все что угодно, на популярном портале ОНЛАЙНЕР.

Важнейшим критерием, в принятии решения о покупке, является наличие большого количество положительных отзывов. При равной цене (и даже при более высокой) большинство отдаст предпочтение магазину с 5000 отличных отзывов, перед магазинов с тремястами отзывами на троечку.

Соответственно, одним из важнейших показателей, которые нужно развивать магазину — это накопление положительных отзывов.

Довольно часто покупаю что-нибудь, почти никто и никогда не просит обратную связь и не стимулирует оставить отзыв. Всем откровенно пофиг, купил и купил.

А вот в магазине ТТН бай работа с отзывами поставлено на высоком уровне. Обязательно позвонит менеджер, запросит обратную связь. Затем придет еще смс-ка, где вас еще раз попросят оставить отзыв. Уверен, если вы будете чем-то недовольны, обязательно этот вопрос будет решен, ибо 15 000 положительных отзывов на ровном месте не возникают.

Матрасы «Вегас» — нужно больше информации для принятия решения о покупке

Матрасы от vegas.by — это один из самых популярных продуктов на рынке в своей области.

На сайте огромное количество различных матрасов (беспружинные, пружинные, латексные и тд.). И внутри этих категорий еще множество подкатегорий. И покупателю сложно принять решение о покупке, ему нужно больше информации. И куда он пойдет? Он пойдет гуглить в интернете и не факт, что вернется за покупкой обратно.

В этом плане нужно брать пример с Яндекс.Маркета. Под каждой такой категорией создается раздел с подробным описанием продуктов, со всей информацией, которая поможет сделать правильный выбор при покупке.

2-3 копирайтера и 200-300$ бюджета напишут пару десятков продающих грамотных текстов, в которых расскажут обо всех достоинствах матрасов вегас и помогут сделать правильный выбор. Покупатель останется на сайте и никуда не уйдет. Увеличится поток целевого трафика с Поиска. Улучшатся поведенческие факторы сайта, что положительно повлияет на СЕО.

Выводы простые: продаете сложный для выбора товар, напишите десяток-другой статей (а лучше под сотню) и помогите сделать покупателю правильный выбор!

Разработка сайтов от «Новый сайт» — когда не нужно слов

Большинство бизнесов старается сделать большое портфолио, написать много продающих текстов на своем сайте, рассказать о своих преимуществах и выгодных предложениях.

И это правильно.

А есть бизнесы, которые вообще могут ничего не говорить, просто показать своих клиентов. И всем сразу все понятно.

А мораль простая, если у вас есть топовые клиенты — покажите их.

Дайте возможность покупателям заказывать больше товаров

Интересное решение для интернет-магазинов, где пользователи покупают сразу несколько товаров (канцтовары, зоомагазины, мелкие товары и тд).

Самый простой и бесплатный способ повысить средний чек в этих магазинах — это предложить покупателю купить больше товаров нажатием всего одной специальной кнопки.

И, зачастую, когда покупатель хотел заказать 2-3 пачки бумаги, он будет брать по 5 пачек, просто потому, что видит такую кнопку и возможность.

Уникальные предложения для первых покупателей

Во многих бизнесах основную прибыль делают постоянные клиенты / покупатели. Это магазины одежды, доставка еды, различные услуги и сервисы.

Поэтому ценность каждого нового клиента очень высокая. И бизнес старается любыми силами его заполучить.

И для этого идеально подходят особые предложения на первую покупку или первый заказ.

Отличная форма для сбора подписчиков от магазина 21 век

Емаил-маркетинг по-прежнему остается очень важным и прибыльным каналом для удержания клиентов и повышения продаж.

И этих подписчиков нужно правильно собрать. А для этого используют соответствующие формы.

В основном, они все безликие и друг от друга ничем не отличаются, но встречаются по истине грамотные и интересные решения. Вот как эта форма на скриншоте.