Железное правило для рекламы на Поиске Яндекса «1 ключевая фраза = 1 объявление»

На Поиске Яндекса есть крайне жесткое правило — «1 ключевая фраза = 1 объявление».

При этом, заголовок объявления должен максимально соответствовать этой ключевой фразе. 

Да, не всегда удается такое реализовать, когда, например, ключевые фразы состоят из 4 длинных слов. В этом случае сокращаем и делаем максимальное соответствие. 

Я понимаю, когда этим правилом пренебрегают сами заказчики, которые просто не знаю, как это сделать быстро и эффективно. Но агентствам и частникам такое прощать нельзя. 

Посмотрите на скриншоте сверху, даже при небольшом несоответствии этому правилу, ставка еще на старте повышается на 30%.