Отчет «Время на сайте» в Яндекс Метрике

Полезный отчет, он покажет нам, какое количество времени проводит в среднем каждый посетитель на сайте

На этом отчете мы видим, что почти 60% посетителей проводят на сайте меньше 16 секунд. Это значит, нужно искать брешь в рекламной кампании и изучать другие параметры, чтобы найти способы снизить этот показатель.

Но к этому отчету неплохо бы посмотреть и статистику по конверсиям. Как она коррелирует со временем, проведенным на сайте?

Также нужно углубиться в разные сегменты посетителей, выделить те группы, которые проводят на сайте меньше всего времени, и исключить их (или внести нужные корректировки)

Например, мы видим, что 2858 посетителей делают 4301 визит. То есть, почти 40% повторных визитов, и проводят они на сайте до 16 секунд. Возможно, имеет смысл эту группу исключить из повторного показа рекламы. Сделать сегмент «провел на сайте меньше 30 сек» и поставить на него -100% ставку, чтобы полностью исключить повторные показы данной аудитории.

Стандартные отчеты > аудитория > время на сайте