В 2019 году в контекстной рекламе произошло больше изменений, чем за все предыдущие, в 2020 их будет еще больше, и они будут еще масштабнее.
Сейчас нужно покупать не трафик (по ключевым словам), а конверсии (целевые действия). И здесь на первый план выходит не настройка рекламных кампаний, а их аналитика и оптимизация процессов.
Цель: получать максимум конверсий при минимальных затратах (а ключевые слова, позиции, объявления — уже вторичны и не так важны)
Полная ответственность — от контроля за бюджетом с выставлением счетов до анализа и подготовки отчетов.
Принцип простой «оплатили и забыли», а я все проконтролирую и по каждому важному аспекту отчитаюсь.
Каждый вечер я просматриваю все рекламные кампании своих заказчиков. Моя задача — это поиск отклонений (расход бюджета, модерация объявлений, качество трафика, конверсия, отказы и многое другое).
За 6 лет глаз уже набит и я быстро вижу, что и где идет не так. Разумеется, сразу же вносятся необходимые корректировки.
А каждое воскресенье я делаю досмотр в разрезе за неделю.
Так мне удается быть в курсе всего происходящего, держать все на контроле и быстро вносить нужные правки или сигнализировать вам при необходимости.
Оперативно вношу корректировки в текущих кампаниях и создаю новые.
Моя задача сделать все максимально быстро и качественно. Нет никаких 2-5 дней, у меня всегда срок идет на минуты, максимум на часы.
Я всегда на связи (телефон, почта, вайбер) и всегда оперативно реагирую. Последнее время почти в режиме онлайн.
Я всегда нахожусь на передовом краю рекламных технологий. Слежу за всеми новостями, сразу же внедряю все новинки.
Если я вижу какую-то новую возможность, то сразу же выхожу с конкретными предложениями.
Также имею солидный опыт, как никак ТОП-1 по оборотам агентства среди всех частников в Беларуси с огромным отрывом.
(Оставление заявки, обратный звонок, просмотр страницы «контакты», просмотр 3-5 страниц и тд).
В первую очередь нам нужно четко понять, что для нас является конверсией и сколько таких конверсий приносит каждая конкретная рекламная кампания.
Так мы сможем определить стоимость каждой конверсии.
Раз в неделю подсчитываем, сколько конверсий принесла каждая кампания и сколько эти конверсии стоили.
Сразу же вырисовывается понятная картина: вот эти кампании конверсий не приносят, вот в этих конверсии очень дорогие, а вот эти кампании дают конверсии по вполне приемлемой цене.
Совсем неэффективные кампании с дорогими конверсиями отключаем или полностью переделываем.
Малоэффективные кампании анализируем еще и изнутри, вносим необходимые корректировки.
Высокоэффективным кампаниям даем «зеленый цвет» — увеличиваем бюджет, поднимаем немного ставки, расширяем и тд.
Смотрим, что хорошо отработало, и на основании этих данных запускаем новые кампании.
И дальше по кругу, анализируем..оптимизируем или отключаем …создаем новые.
Очень важно, раз в неделю или хотя бы раз в месяц, анализировать результаты и обсуждать рекламный процесс вместе с мной.
5-10 минут быстрого анализа ключевых показателей и у вас полная картина всего, что происходит в рекламе. А обсуждение результатов поможет мне более эффективно придерживаться правильного курса.
Обычная форма отчетов здесь не работает, слишком много параметров и показателей доступных для анализа, особенно, когда рекламных кампаний 3-5-10 или 100.
Вам нужно разобраться, как самостоятельно создавать и смотреть такие отчеты.
В самом Гугле и Яндексе очень понятная и простая форма построения отчетов. Всего 5-10 минут и я покажу, где и что нужно смотреть.
А это даст вам возможность в любой момент получать всю необходимую информацию и всегда быть в курсе ключевых параметров.
Оставляйте заявку или звоните. Я проконсультирую и отвечу на все вопросы!