Времена изменились.
Если в 2015-2018гг достаточно было просто грамотно настроить контекстную рекламу по общему шаблону, чтобы получать заявки, то в 2019, а тем более в 2020 этого уже недостаточно.
В условиях жесткой конкуренции нужно искать еще более эффективные решения.
Есть хорошо настроенная рекламная кампания на Поиске Яндекса по запросам типа «купить мотоблок в Минске» — цена клика 0,5-0,6 BYN.
По таким же запросам в Гугле цена клика будет 0,2-0,25BYN
И то и другое правильно настроено, но в Гугле мы получим в два раза больше клиентов, возможно.
А можно и там и там настроить рекламную кампанию по брендовым запросам типа «купить мотоблок Кентавр».
Цена клика уже будет примерно 0,25 и 0,15BYN соответственно. А это еще почти в два раза дешевле. К тому же, по брендовым запросам покупки будут делать намного чаще, чем по общим.
А еще, рекламу можно настроить в РСЯ (баннеры)
По общим запросам цена клика будет около 0,1BYN, а по брендовым около 0,06-0,08BYN. Это еще в два раза дешевле, а покупатели почти те же, что и с поиска, возможно.
Сюда еще нужно настроить ретаргетинг — это «охота за покупателем», особенно активно нужно преследовать тех, кто проявил интерес (например, просмотр 2-3 страниц).
Ретаргетинг стоит копейки, а собирает весь целевой трафик с сайта и превращает его в заказы.
Допустим, все кампании настроены идеально, но уже здесь, еще до запуска, цена клика отличается в 5-7 раз.
А теперь главный вопрос. Какая рекламная кампания самая эффективная? Может быть именно самые дорогие клики приводят больше всего клиентов? Может быть и так. А может быть и нет.
Но это можно узнать только проанализировав и оценив результаты.
1) Настраиваем все рекламные кампании (при ограниченном бюджете сначала самые перспективные).
2) Настраиваем цели в Метрике — «оставил заявку», «попросил перезвонить», «скачал прайс-лист», «посмотрел контакты» и тд. То есть, настраиваем отслеживание тех действий, которые приносят нам определенную пользу или прямые заказы.
3) Запускаем рекламные кампании и смотрим, сколько денег стоит нам заявка в каждом конкретном случае.
Через неделю мы уже будем достаточно четко видеть, какой бюджет уходит на каждый рекламный канал и сколько конверсий (целевых действий) он приносит.
Затем анализируем эту информацию и вносим соответствующие корректировки.
4) Отключаем кампании с дорогими заявками и даем «полный вперед» эффективным кампаниям с более низкой ценой за достижение цели.
5) Внутри самих кампаний проводим еще и внутренний анализ. (Например, в кампании по рольшторам около 40% бюджета «съедала» аудитория «старше 55».
При этом, по ней показатель отказов был в два раза выше, чем общий. Отключив эту категорию, мы направили 40% средств на более выгодную аудиторию).
Анализ — оптимизация — анализ — оптимизация…. Как минимум раз в неделю. Именно за это мне платят деньги, а не за «настройку».
ИТОГО: 2020 год на дворе — огромная конкуренция почти везде, просто «хорошая» настройка уже даже не смешно.
Обойти конкурентов можно только за счет поиска максимально эффективных решений, регулярного анализа и бесконечной оптимизации.
Оставляйте заявку или звоните. Я проконсультирую и отвечу на все вопросы!
(Узнать актуальную стоимость настройки можно в разделе «мое портфолио«)