Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads

Времена изменились.

Если в 2015-2018гг достаточно было просто грамотно настроить контекстную рекламу по общему шаблону, чтобы получать заявки, то в 2019, а тем более в 2020 этого уже недостаточно.

В условиях жесткой конкуренции нужно искать еще более эффективные решения.

Поясню все на простом примере:

Есть хорошо настроенная рекламная кампания на Поиске Яндекса по запросам типа «купить мотоблок в Минске» — цена клика 0,5-0,6 BYN.

По таким же запросам в Гугле цена клика будет 0,2-0,25BYN

И то и другое правильно настроено, но в Гугле мы получим в два раза больше клиентов, возможно.

А можно и там и там настроить рекламную кампанию по брендовым запросам типа «купить мотоблок Кентавр».

Цена клика уже будет примерно 0,25 и 0,15BYN соответственно. А это еще почти в два раза дешевле. К тому же, по брендовым запросам покупки будут делать намного чаще, чем по общим.

А еще, рекламу можно настроить в РСЯ (баннеры)

По общим запросам цена клика будет около 0,1BYN, а по брендовым около 0,06-0,08BYN. Это еще в два раза дешевле, а покупатели почти те же, что и с поиска, возможно.

Сюда еще нужно настроить ретаргетинг — это «охота за покупателем», особенно активно нужно преследовать тех, кто проявил интерес (например, просмотр 2-3 страниц).

Ретаргетинг стоит копейки, а собирает весь целевой трафик с сайта и превращает его в заказы.

Допустим, все кампании настроены идеально, но уже здесь, еще до запуска, цена клика отличается в 5-7 раз.

А теперь главный вопрос. Какая рекламная кампания самая эффективная? Может быть именно самые дорогие клики приводят больше всего клиентов? Может быть и так. А может быть и нет.

 Но это можно узнать только проанализировав и оценив результаты.

Наш план действий должен быть таким:

1) Настраиваем все рекламные кампании (при ограниченном бюджете сначала самые перспективные).

2) Настраиваем цели в Метрике — «оставил заявку», «попросил перезвонить», «скачал прайс-лист», «посмотрел контакты» и тд. То есть, настраиваем отслеживание тех действий, которые приносят нам определенную пользу или прямые заказы.

3) Запускаем рекламные кампании и смотрим, сколько денег стоит нам заявка в каждом конкретном случае.

Через неделю мы уже будем достаточно четко видеть, какой бюджет уходит на каждый рекламный канал и сколько конверсий (целевых действий) он приносит.

Затем анализируем эту информацию и вносим соответствующие корректировки.

4) Отключаем кампании с дорогими заявками и даем «полный вперед»  эффективным кампаниям с более низкой ценой за достижение цели.

5) Внутри самих кампаний проводим еще и внутренний анализ. (Например, в кампании по рольшторам около 40% бюджета «съедала» аудитория «старше 55».

При этом, по ней показатель отказов был в два раза выше, чем общий. Отключив эту категорию, мы направили 40% средств на более выгодную аудиторию).

Анализ — оптимизация — анализ — оптимизация…. Как минимум раз в неделю. Именно за это мне платят деньги, а не за «настройку».

ИТОГО: 2020 год на дворе —  огромная конкуренция почти везде, просто «хорошая» настройка уже даже не смешно.

Обойти конкурентов можно только за счет поиска максимально эффективных решений, регулярного анализа и бесконечной оптимизации.

Оставляйте заявку или звоните. Я проконсультирую и отвечу на все вопросы!

(Узнать актуальную стоимость настройки можно в разделе «мое портфолио«)