Реклама в интернете для парикмахерских и салонов красоты

Задача: привести клиентов и/или рассказать об открытии, ценах, акциях и скидках

Особенности: подобрать целевую аудиторию в радиусе 2км по полу, возрасту, особенностям.

Коммерческое предложение и план действий:

Практика показывает, что люди отдают предпочтения заведениям, который находится не дальше 2-3 км от их дома. В идеале вообще, в радиусе 0,5-1км.

1) В Яндекс Аудиториях создаем сегмент — пользователи  проживающие в радиусе 2 км (от 0,5 до 10км) от адреса клуба.

2) Подбираем подходящие ключевые слова, которые будут приводить целевую аудиторию:

Это активный спрос в данный момент!

Парикмахерские: «парикмахерские Минска», «парикмахерские рядом» «парикмахерские район» и тд;

Салоны красоты: «салоны красоты минск», «салоны красоты рядом» и тд;

По направлениям и отдельным услугам: «наращивание ресниц», «перманентный макияж» ,»глубокое бикини» и тд;

3) Подбираем целевую аудиторию по полу и возрасту: любые условия

4) Составляем грамотные объявления: в заголовке указываем название салона, в тексте указываем адрес — чтобы пользователь понял, что салон близко.

Если конкретная услуга, то в заголовке пишем услугу, в тексте привязку к адресу.

Желательно еще придумать акцию: скидка 10% по кодовому слову «интернет»

В баннеры добавляем еще и логотип салона — это дополнительные десятки и сотни тысяч показов бренда бесплатно!

ИТОГО! Это баннерная реклама, цена клика здесь очень низкая — около 10 копеек  (а это около 3000 переходов за 300рублей) + около 800 000 показов бренда.

И это целевая аудитория с активным спросом и нужным радиусом.