Задача: привести клиентов и/или рассказать об открытии, ценах, акциях и скидках
Особенности: подобрать целевую аудиторию в радиусе 2км по полу, возрасту, особенностям.
Коммерческое предложение и план действий:
Практика показывает, что люди отдают предпочтения заведениям, который находится не дальше 2-3 км от их дома. В идеале вообще, в радиусе 0,5-1км.
1) В Яндекс Аудиториях создаем сегмент — пользователи проживающие в радиусе 2 км (от 0,5 до 10км) от адреса клуба.
2) Подбираем подходящие ключевые слова, которые будут приводить целевую аудиторию:
Это активный спрос в данный момент!
Парикмахерские: «парикмахерские Минска», «парикмахерские рядом» «парикмахерские район» и тд;
Салоны красоты: «салоны красоты минск», «салоны красоты рядом» и тд;
По направлениям и отдельным услугам: «наращивание ресниц», «перманентный макияж» ,»глубокое бикини» и тд;
3) Подбираем целевую аудиторию по полу и возрасту: любые условия
4) Составляем грамотные объявления: в заголовке указываем название салона, в тексте указываем адрес — чтобы пользователь понял, что салон близко.
Если конкретная услуга, то в заголовке пишем услугу, в тексте привязку к адресу.
Желательно еще придумать акцию: скидка 10% по кодовому слову «интернет»
В баннеры добавляем еще и логотип салона — это дополнительные десятки и сотни тысяч показов бренда бесплатно!
ИТОГО! Это баннерная реклама, цена клика здесь очень низкая — около 10 копеек (а это около 3000 переходов за 300рублей) + около 800 000 показов бренда.
И это целевая аудитория с активным спросом и нужным радиусом.