Считается, что в РСЯ нужно делать максимальный охват и добавлять все возможные ключевые слова.
Если у вас кампания по окнам, то она будет состоять из выскочастотников (окна, окна пвх, окна минск), многие добавляют еще и все подряд по ремонту (двери, мебель, ремонт, отделка и тд).
Это кажется логичным, ведь если человек делает ремонт, ему могут понадобится и окна.
Но в этом случае мы получаем просто огромнейший охват с огромным количеством нецелевой аудитории. CTR стремительно снижается до 0,1% или даже до 0,05-0,03%. А цена клика растет.
И все это заканчивается тем, что трафика Яндекс больше не дает, нужно все время повышать ставку. Это тупик.
Непонятная картинка, бестолковый текст, высокий CTR и так далее.
Нужно работать по моей «стратегии маленьких кампаний«
Рассмотрим на примере сайта по продаже окон ПВХ:
Выделяем множество узких групп ключевых фраз и по каждой такой группе создаем отдельную кампанию:
Если брать широкий спектр ключевых слов, то реклама будет показываться большому количеству нецелевой аудитории. CTR будет падать, а цена клика расти. Это тупиковый путь.
А если брать максимальную узкую аудиторию, небольшой сегмент строго целевой аудитории. В этом случае, CTR будет высоким, а цена клика будет пониженной.
Если у нас одна большая кампания, внутри нее сложно искать проблемные точки и вносить корректировки. Любое изменение сразу будет изменять всю кампанию, что крайне неэффективно.
А если у нас много маленьких кампаний, мы можем работать с конкретной проблемной кампаний. При этом, ничего не будем менять и ломать в тех, что хорошо работают.