По каким механизмам работает РСЯ (баннеры Яндекса)
По каким механизмам работает РСЯ (баннеры Яндекса)

1) Фундамент, на котором стоит

стратегии маленьких кампаний«

Рассмотрим на примере сайта по продаже окон ПВХ:

Выделяем множество узких групп ключевых фраз и по каждой такой группе создаем отдельную кампанию:

Принцип №1: Высокий CTR, а значит, пониженная цена клика

Если брать широкий спектр ключевых слов, то реклама будет показываться большому количеству нецелевой аудитории. CTR будет падать, а цена клика расти. Это тупиковый путь.

А если брать максимальную узкую аудиторию, небольшой сегмент строго целевой аудитории. В этом случае, CTR будет высоким, а цена клика будет пониженной.

Принцип №2: Гибкость в анализе и оптимизации

Если у нас одна большая кампания, внутри нее сложно искать проблемные точки и вносить корректировки. Любое изменение сразу будет изменять всю кампанию, что крайне неэффективно.

А если у нас много маленьких кампаний, мы можем работать с конкретной проблемной кампаний. При этом, ничего не будем менять и ломать в тех, что хорошо работают.

Принцип №3: Неограниченные возможности для быстрого роста

  • Больших кампаний много не сделаешь. Обычно все делают 3-5-10, не больше. И дальше идеи заканчиваются. Либо идет откровенный мусорный трафик.
  • А маленьких кампаний по узким сегментам можно создавать огромное количество. Хоть 50, хоть 100. Рост бесконечный.
  • И каждая кампания будет качественной и строго целевой. И не страшно, если ключевые слова и аудитории будут пересекаться.