Реклама для застройщиков и частных лиц по продажа недвижимости (квартир, домов, коттеджей и тд) в новостройках и на вторичке

Примеры проведенных рекламных кампаний:

  • а) Поиск покупателей на квартиры для застройщиков и агентств
  • б)Поиск клиентов, которые хотят быстро продать свою квартиру — для агентства
  • в) Поиск покупателей на загородный дом
  • г) Поиск покупателей на коммерческую недвижимость со всего СНГ
  • д) Поиск покупателей на элитную недвижимость для крупного застройщика

Результаты: 500 BYN (250$) бюджет = свыше 5000 переходов на сайт и около 1,5 млн. брендовых показов

Стратегия рекламной кампании:

1) Запускаем баннерную рекламу в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).  

2) Подбираем соответствующие ключевые фразы (для застройщика, например, «купить квартиру в новостройке», «новостройки Минск», «купить новую квартиру», «квартиры от застройщика»

При этом исключаем все, что касается вторички, аренды, строительства, деревянных домов и тд.

3) Делаем грамотные объявления. Нам нужно  привлечь именно целевую аудиторию и максимально «отпугнуть» не целевую. Например, при продаже элитной недвижимости сразу пишем в заголовке «Элитная квартиры в центре Минска от 4000BYN/м2

4) Также в объявлении желательно указать логотип застройщика и название ЖК, так мы еще повышаем и известность бренда — медийная реклама.

5) Подключаем агрессивный ретагетинг. То есть, человек зашел на ваш сайт (со всех рекламных каналов), мы его «ловим» и постоянно показываем нашу рекламу. В итоге, он заходит на сайт 1-2-5раз, затем делает звонок и тд. Задача, максимально его зацепить и висеть все время перед глазами.

6) Точная настройка по полу, возрасту, региону и тд. Также   в любой момент будет доступна вся аналитика и отчетность.

Основные преимущества перед обычной рекламой в СМИ или на специальных сайтах:

а) Цена клика 5-13 копеек (в зависимости от тематики). А это около 5000 переходов на сайт с 500рублей. И если при покупке обычного баннера на сайте СМИ его видят  все подряд, то нашу рекламу будут видеть только мотивированные люди, которые хотят купить недвижимость и уже ищут ее в интернете.

Ни один медийный ресурс не даст такого огромного количества трафика по такой цене. И рынок почти неограничен.

б) Медийная (брендовая) реклама — около 1,5 млн брендовых показов за 500рублей (и это помимо 5000 переходов на сайт).

Если запускать только медийную рекламу, она будет стоить минимум в 10 раз дороже. А купить баннер на крупном СМИ — в 20-30 раз дороже.

ИТОГО: 500 BYN (250$) = свыше 5000 переходов на сайт и около 1,5 млн. брендовых показов. И это качественный и мотивированный трафик в неограниченных объемах.

Бюджет может быть любым, от 300р на 2 недели, до 10 000р и выше. Рынок огромный, трафика очень много.