Привлечение клиентов для бизнеса с дорогим товаром

Клиенты: салоны качественных межкомнатных дверей, детская мебель премиум класса, элитная недвижимость от застройщика, элитный ремонт квартир

Задача: найти и привести на сайт покупателей, готовых купить товар премиум класса. При этом максимально отсечь тех, кто ищет недорого или подешевле.

Реализация:

1) Выбираем стратегию — запускать будем Яндекс РСЯ (баннеры).

РСЯ дает максимальный целевой охват и низкую цену клика. Это не служба такси, где быстрая покупка, нет смысла переплачивать в 5-10 раз за одного и того-же клиента.

2) Подбираем правильные ключевые фразы:

а) Собираем все, что есть со словами «элитный», «дорогой», «премиум», «качественный» и тд.

б) Собираем фразы с коммерческими словами «купить», «заказать», «цена», «минск»,»под заказ» и тд.

в) Исключаем и добавляем в минус-слова «недорого», «дешевый», «скидки», «эконом».

3) В каждом объявлении обязательно  поясняем,

что товар премиум-класса. Иногда имеет смысл указать еще и цену в объявлении. Например,  «Детская мебель премиум класса от 900BYN»

Таким образом, мы максимально привлекаем внимание тех, кто ищет товар именно премиум класса и кого устраивает цена. А с другой стороны, максимально отпугиваем тех, кто ищет недорогой эконом вариант.

В итоге: широкий охват по правильным ключевым словам и объявлениям, что позволяет максимально эффективно приводить целевую аудиторию даже с небольшим бюджетом.