Острожно! Широкое соответствие Google Ads

То есть, без кавычек и «+».

Вся проблема в том, что на широком соответствии добрый Google добавляет к нашим ключевикам огромное количество всевозможных похожих ключевых фраз. И в 80% это мусорный трафик, который только отдаленно похож на целевой.

А если еще ваши ключевые фразы высокочастотные, то Google просто показывает вашу рекламу по всем словам подряд, убивая CTR и сливая бюджет.

Никогда не используйте широкой соответствие, заминусовать его не получиться.

Если трафика много, то смело ставьте » «, если трафика мало, тогда +ставьте +перед +каждым +словом +плюсы.

А посмотреть, по каким же добавленным словам Google показывает объявления можно на вкладке «ключевые слова» / «запросы». См. скриншот чуть выше.