Ограничение по количеству товаров

Один из хороших способов простимулировать продажу, это сказать покупателю, что товар, который он выбрал, чуть ли ни единственный такой в магазине. И вообще, их очень быстро разбирают, а осталось всего 3 штуки. А следующий завоз не скоро, да и цена будет намного выше.

Осталось последних 5 билетов на автобусный тур, последняя такая куртка в магазине, последних 5 товаров с такой хорошей скидкой. Акция уже завтра заканчивается и тд.

Задним умом я понимаю, что это просто маркетинговый ход, но мало ли?

При этом важно, чтобы мне товар уже был интересен и я хотел его купить. Тогда этот маркетинговый ход работает максимально эффективно.

А то, что мы видим на картинке выше, особой эффективности не имеет, так как нет стартовой мотивации к покупке, но все равно, определенный смысл даже в такой акции есть.