Но основная специализация — это реклама для интернет-магазинов одежды (свыше 50 магазинов по всему СНГ)
Цель 1: наращивать обороты удерживая минимальную цену за заказ.
Цель 2: получить максимум заказов по минимально возможной цене в рамках определенного бюджета.
Наша первая задача — настроить учет всех получаемых конверсий с рекламы. Мы должны четко понимать, сколько заказов приносит каждая наша рекламная кампания и сколько каждый такой заказ стоит.
Оставляем в прошлом огромные рекламные кампании с сотнями объявлений и тысячами ключевых слов.
Их сложно анализировать, их невозможно оптимизировать, они закрывают все возможности для роста и развития кампаний.
Моя стратегия: максимальная детализация и создание множества маленьких кампаний по очень узким сегментам. (в 90% — это трафик с РСЯ, но подходит и для поиска).
Примеры таких кампаний:
Сегментируем по десятку параметров: возраст, регион, ключевые фразы, устройства (ПК или мобайл), сегменты ретаргетинга и тд.
Создаем кампании по различным узким целевым группам: конкуренты, бренды, ключевые запросы, сегменты ретаргетинга, аудитории. И разделяем их по вышеуказанным сегментам.
а) Мы создаем множество маленьких кампаний по очень узким сегментам, в этом случае мы можем делать уникальные предложения для каждой целевой аудитории.
б) CTR получается очень высокий — до 1% на ПК и до 5-6% в мобильных. И это именно баннерная реклама в РСЯ. А все знают, что мы платим Яндексу не за клики, а за показы. И при таком высоком CTR моя цена клика падает в 3-5 раз от обычной.
в) Узкий сегмент и конкретное предложение для целевой аудитории + цена клика ниже в 3-5 раз = высокая конверсия и низкая цена за заказ.
г) Маленькие кампании позволяют отслеживать эффективность каждого сегмента. Такое деление позволяет быстро отключать неэффективные кампании и оставлять только те решение, которые подходят нам по цене за заказ.
Стратегия отлично работает для средних и крупных бюджетов. Она позволяет практически бесконечно наращивать бюджеты и удерживать определенную цену за заказ.
а) Создаем 10-20 маленьких рекламных кампаний по различным узким сегментам. На каждую кампанию выделяем 300-500р в сутки.
б) Запускаем. Настраиваем ставки, чтобы бюджета хватало плюс-минус на весь день, и он расходовался полностью.
в) Через неделю анализируем:
г) Вместо кампаний, которые мы выключили, добавляем новые кампании. В первую очередь по тем направлениям, которые у нас уже хорошо отработали.
Если хороший результат показали кампании по брендам конкурентов — отлично. Еще больше конкурентов, еще больше таких кампаний.
д) И повторяем этот процесс по кругу. Запускаем новые. Смотрим. Выключаем или оптимизируем. И обратно запускаем новые.
Таким образом, мы можем быстро наращивать обороты добавляя все новые и новые кампании, при этом оставляя только те, которые подходят нам по цене за заказ.
Не все магазины ставят задачу наращивать объемы. Чаще всего есть задача получать максимум заказов в рамках конкретного бюджета.
В этом случае, стратегия также отлично подходит, но нужно немного изменить подход.
а) 1000р в день — это минимальное ограничение по дневному бюджету по всем кампаниям в Яндексе.
б) Создаем 5-7 маленьких кампаний по различным сегментам. На каждую ставим ограничение в 300р/день. Но общее для всех будет 1000р.
в) Запускаем кампании. Выравниваем ставки, чтобы все кампании получили более-менее одинаковое количество трафика.
г) Через неделю анализируем. Оставляем выгодные кампании, остальные выключаем или корректируем.
д) И так по кругу. Добавляем новые. Через неделю анализируем. Оставляем выгодные кампании, остальные выключаем или корректируем.
е) А когда все кампании начнут работать по приемлемой цене за заказ, то выключаем самую худшую, и вместо нее создаем новую, пытаясь найти еще более эффективный вариант.
И этот процесс будет бесконечен. Так как даже те кампании, которые некоторое время работали хорошо, в будущем «сломаются». Но по нашей стратегии мы сразу же найдем им эффективную замену.
Пишите в вайбер/телеграм+375-44-787-46-75 (Алексей). Я на связи.