Кейс: реклама для магазинов белорусской женской одежды обуви
Реклама для интернет-магазинов одежды (проверенная уникальная стратегия)

1) За 6 лет я настроил свыше 1000 рекламных кампаний для более чем 400 заказчиков

Но основная специализация — это реклама для интернет-магазинов одежды (свыше 50 магазинов по всему СНГ)

2) Разработал собственную уникальную стратегию

Цель 1: наращивать обороты удерживая минимальную цену за заказ.

Цель 2: получить максимум заказов по минимально возможной цене в рамках определенного бюджета.

А) Настраиваем отслеживание конверсий

Наша первая задача — настроить учет всех получаемых конверсий с рекламы. Мы должны четко понимать, сколько заказов приносит каждая наша рекламная кампания и сколько каждый такой заказ стоит.

Б) Создаем несколько «маленьких рекламных кампаний»

Оставляем в прошлом огромные рекламные кампании с сотнями объявлений и тысячами ключевых слов.

Их сложно анализировать, их невозможно оптимизировать, они закрывают все возможности для роста и развития кампаний.

Моя стратегия: максимальная детализация и создание множества маленьких кампаний по очень узким сегментам. (в 90% — это трафик с РСЯ, но подходит и для поиска).

Примеры таких кампаний:

  • Кампания 1: //по группе слов «женская одежда больших размеров»// на аудиторию старше 55 лет// только на ПК;
  • Кампания 2: // по группе слов «стильная женская одежда» / девушки 25-34 // только Москва // только на андроид;
  • Кампания 3: сегмент ретаргетинга (сделали заказ 1-10 дней назад);
  • Кампания 4: по группе слов «женские платья с длинными рукавами» / / женщины 35-44 // просмотревшие минимум 7 страниц или посетившие корзину;

Сегментируем по десятку параметров: возраст, регион, ключевые фразы, устройства (ПК или мобайл), сегменты ретаргетинга и тд.

Создаем кампании по различным узким целевым группам: конкуренты, бренды, ключевые запросы, сегменты ретаргетинга, аудитории. И разделяем их по вышеуказанным сегментам.

В чем преимущества такого разделения:

а) Мы создаем множество маленьких кампаний по очень узким сегментам, в этом случае мы можем делать уникальные предложения для каждой целевой аудитории.

б) CTR получается очень высокий — до 1% на ПК и до 5-6% в мобильных. И это именно баннерная реклама в РСЯ. А все знают, что мы платим Яндексу не за клики, а за показы. И при таком высоком CTR моя цена клика падает в 3-5 раз от обычной.

в) Узкий сегмент и конкретное предложение для целевой аудитории + цена клика ниже в 3-5 раз = высокая конверсия и низкая цена за заказ.

г) Маленькие кампании позволяют отслеживать эффективность каждого сегмента. Такое деление позволяет быстро отключать неэффективные кампании и оставлять только те решение, которые подходят нам по цене за заказ.

3) Стратегия наращивания объемов

Стратегия отлично работает для средних и крупных бюджетов. Она позволяет практически бесконечно наращивать бюджеты и удерживать определенную цену за заказ.

а) Создаем 10-20 маленьких рекламных кампаний по различным узким сегментам. На каждую кампанию выделяем 300-500р в сутки.

б) Запускаем. Настраиваем ставки, чтобы бюджета хватало плюс-минус на весь день, и он расходовался полностью.

в) Через неделю анализируем:

  • Кампании без заказов и с высокой ценой за заказ — выключаем.
  • Кампании с немного завышенной ценой — корректируем.
  • Кампании с низкой ценой за заказ — оставляем и увеличиваем по ним бюджет до максимального.

г) Вместо кампаний, которые мы выключили, добавляем новые кампании. В первую очередь по тем направлениям, которые у нас уже хорошо отработали.

Если хороший результат показали кампании по брендам конкурентов — отлично. Еще больше конкурентов, еще больше таких кампаний.

д) И повторяем этот процесс по кругу. Запускаем новые. Смотрим. Выключаем или оптимизируем. И обратно запускаем новые.

Таким образом, мы можем быстро наращивать обороты добавляя все новые и новые кампании, при этом оставляя только те, которые подходят нам по цене за заказ.

4) Стратегия получения минимальной цены за заказ в рамках небольших бюджетов

Не все магазины ставят задачу наращивать объемы. Чаще всего есть задача получать максимум заказов в рамках конкретного бюджета.

В этом случае, стратегия также отлично подходит, но нужно немного изменить подход.

Рассмотрим на примере магазина с бюджетом в 1000р в день

а) 1000р в день — это минимальное ограничение по дневному бюджету по всем кампаниям в Яндексе.

б) Создаем 5-7 маленьких кампаний по различным сегментам. На каждую ставим ограничение в 300р/день. Но общее для всех будет 1000р.

в) Запускаем кампании. Выравниваем ставки, чтобы все кампании получили более-менее одинаковое количество трафика.

г) Через неделю анализируем. Оставляем выгодные кампании, остальные выключаем или корректируем.

д) И так по кругу. Добавляем новые. Через неделю анализируем. Оставляем выгодные кампании, остальные выключаем или корректируем.

е) А когда все кампании начнут работать по приемлемой цене за заказ, то выключаем самую худшую, и вместо нее создаем новую, пытаясь найти еще более эффективный вариант.

И этот процесс будет бесконечен. Так как даже те кампании, которые некоторое время работали хорошо, в будущем «сломаются». Но по нашей стратегии мы сразу же найдем им эффективную замену.

Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний!

Пишите в вайбер/телеграм+375-44-787-46-75 (Алексей). Я на связи.