Отчет «Общее число визитов» в Яндекс Метрике

Отчет показывает, как часто пользователи возвращаются на ваш сайт.

Во многих сферах бизнеса заказ долгий, человеку нужно зайти на сайт несколько раз, чтобы принят окончательное решение.

Но вряд ли для этого ему нужно заходить на сайт 10 раз в течение месяца.

 Если таких посетителей довольно много, то для них можно создать сегмент Метрики (посетили сайт больше 10 раз) и не показывать рекламу на эту аудиторию, а значить, более эффективно использовать рекламный бюджет.

А с другой стороны, неплохо бы изучить, какой какая конверсия приходится на 5, 10 или, например, 20 визит. И настроить подходящий ретаргетинг (чтобы повторных визитов было больше или их не было вообще)

Отчет можно посмотреть в разделе: стандартные отчеты >  аудитория > общее число визитов