Цель: получить максимум качественного целевого трафика в рамках небольшого бюджета
ШАГ 1: Создаем 3-5 рекламных кампаний
Пример: мы продаем окна ПВХ
Если делать стандартную рекламу по основным ключевым фразам ( «купить окна ПВХ» или «окна пвх Минск») — мы вступаем в жесткую конкуренцию со всеми, кто хочет рекламироваться по этой фразе. А таких компаний очень много.
Участие в лобовой конкуренции нас не интересует, нам нужно найти самые дешевые варианты для размещения.
Для этого создаем 5 разных кампаний по разным группам фраз:
Так мы даем возможность системе максимально расширить охват и найти самые лучшие рекламные позиции.
1 кампания: пластиковые окна
2 кампания: окна рехау
3 кампания: заказать окна
4 кампания: окна пвх в рассрочку
5 кампания: окна пвх на балкон
Пример: толпа людей хочет зайти в здание через главный ход — нужно отстоять большую очередь. А можно обойти здание сзади и зайти через запасной или служебный вход.
Так вот, наша задача: обойти все конкурентные моменты и найти все возможные лазейки.
ШАГ 2: Платим только за целевую аудиторию
Но нам ведь нужно не просто нагнать дешевого трафика, а привлечь потенциальных покупателей.
1) Настраиваем в Яндекс Метрике цель «просмотр 3 страниц».
2) В всех кампаниях включаем стратегию оплата за конверсию по цели «просмотр 3 страниц».
Просмотр 3 страниц — это хороший показатель вовлеченности от потенциального покупателя. Это значит, что человек зашел и заинтересовался, а не просто кликнул по объявке и случайно попал на сайт.
Конечно, эффективнее платить сразу за заявки или звонки, но для этого нужно собрать базовую статистику, без которой система не может работать. Ну и бюджет нужен минимум 30-50р в день.
3) Дальше снижаем цену за конверсию до минимально возможной, до тех пор, пока не начнет останавливаться трафик.
А параллельно можем добавлять новые рекламные кампании, чтобы сильнее расширять охват.
Что мы получим в итоге:
А) Цену клика в 2-3 раза ниже, чем при стандартных настройках (Яндексу не сильно принципиально, получать 10-15 копеек за клик или 5, а нам принципиально)
Б) Платим только за качественный трафик (просмотр 3 страниц) + оптимизируем систему по данной цели.
Одним выстрелом — двух зайцев!
Посмотрите кейсы по данной стратегии:
Кейс №1: детская мебель премиум класса
Работаем по стратегии оплата за «просмотр 5 стр». Это качественный вовлеченный трафик. Также получаем клики по 0,12 копеек, что очень дешево для данной тематики.
Кейс №2: межкомнатные двери
Оптимизация по цели «просмотр 3 страниц». Получаем 9 копеек за клик, при стандартных 15-17 копейках. Но получаем не просто клики, а хороший трафик.
Кейс №3: Снижаем ставки до минимума
Такой подход позволят снизить ставки до минимума, но при этом остаться на плаву.
Было 15 копеек за клик, снизили на 30% до 10 копеек. Трафик упал на четверть, а расход бюджета уменьшили в 2 раза.
Кейс №4: Авто из США
Показываемся в Поиске и в РСЯ по очень хорошей цене за клик — 5 копеек.
Кейс №5: магазин женской одежды
Иногда ставится очень жесткая задача: получить самый дешевый трафик. Получили, цена клика 0,01р. К слову, при таком трафике была и низкая цена за заказ.