Реклама — Услуги по настройке и ведению рекламы в Яндекс Директ и Google Ads — Белфирм бай
Настройка Яндекс Директ по стратегии "все в одну кучу"


Заказчик создает одно рекламное объявление для всех товаров на сайте и добавляет штук 20 ключевых фраз, любых, которые может вспомнить или придумать.

В 90% это фраз из 1-2 слов очень широкого спектра, которые совершенно не подходят для рекламы. И если конкуренция ну хоть немного присутствует, такой подход приводит к стопроцентному сливу рекламного бюджета в самый короткий срок.

А потом заказчик скажет "да пробовал я ваш Яндекс Директ, он не работает".
Реклама в Яндекс Директ только для новых пользователей
Ретаргетинг — это механизм, который показывает рекламу пользователям, которые ранее посещали сайт.

Но бывают такие задачи, когда нужно полностью исключить повторные визиты.



Например, когда вы подозреваете, что конкуренты вас активно скликивают.

Или, когда вы рекламируетесь на Поиске и цена клика очень высокая. Лучше этого пользователя затем вернуть с РСЯ, а не тратится на повторные дорогие клики.

Или вы просто хотите исключить показ рекламы тем, кто уже сделал заказ (или выполнил другое целевое действие).

Исключить повторные переходы можно в разделе параметры / корректировки ставок / целевая аудитория / создать новую корректировку и поставить -100%.

Смотрите на скриншоте внизу


Авторетаргетинг от Яндекс Директ

 

За несколько месяцев использования авторетаргетинга я понял следующее:

1) На дорогом Поиске лучше не использовать, приходит много дорогущего и некачественного трафика.

2) На дешевом поиске помогает расширить охват, но нужно внимательно смотреть за качеством кликов.

3) В РСЯ хорошо работает для общих тематик: услуги по рекламе, ремонт квартир, продажа недвижимости и тд.

Но практически не работает в узких тематиках типа: аренда прицепов, упаковка из картона оптом, продажа мотоблоков Кентавр и тд.

Выводы: отлично подходит, как источник дешевого трафика для широких сфер бизнеса. И абсолютно не подходит для всего остального.

Нужно ли подключать все доступные рекламные форматы?

Утверждается, что таким образом мы максимально охватываем целевую аудиторию (и тратим больше денег).

Разве не так? Нет, не так. Каждый рекламный канал обладает разной эффективностью.

а) Есть главные инструменты - это "Яндекс РСЯ + Поиск Гугла + ретаргетинг" - они позволяют снять самые сливки по самой низкой цене. Условно, стоимость за привлечение одного клиента 1$;

б) Есть инструменты второго плана - это " Яндекс Поиск + мобильный Поиск Гугла" - да, они тоже работает, но новый клиент стоит уже 1,5-2$;

в) И есть инструменты третьего плана - "КМС Гугла + Баннер на Поиске Яндекса + реклама в Ютуб + динамические объявления + смарт баннеры, реклама на Gmail и прочее". Стоимость привлечения клиента этими инструментами 3-5$, а то и 10$.

Разумеется, все можно подключить, если денег вагон, но, если бюджет ограничен, лучше снимать самые сливки. А когда сливки заканчиваются, подключать другие инструменты и забирать все остальное.