Маркетинг — Услуги по настройке и ведению рекламы в Яндекс Директ и Google Ads — Белфирм бай
Как создать эффективную и продающую акцию

 

Есть огромное количество самых разных вариантов акций, скидок и распродаж. Но большая их часть, так или иначе, подходит под общую формулу.

Формула выглядит так:

"Предложение + ограничение + призыв к действию"
Предложение - это бонус, который получит покупатель, если воспользуется акцией.

Ограничение - любая акция должна быть строго ограничена (по времени, по количеству товаров).

Призы в к действию - "Закажите сейчас", "Приходите", "Получить скидку".

Как продавать дорогие товары по завышенным ценам

Современный маркетинг - это истинное искусство, которое достигло космических масштабов. Маркетологи научились так промывать мозги, что люди даже и не могут понять,что и сколько стоит.

Рассмотрим пример продажи дорогой кофемашины.

Известная фирма выпустила в продажу довольно дорогой продукт, который не сильно хотел продаваться. Менеджер обратился в рекламное агентство. Там фирме предложили выпустить еще более дорогой товар и положить на полку рядом с более дешевым. И продажи просто взлетели до небес.

У покупателя сразу же возникает контраст и более дешевый товар кажется ему не таким уже дорогим, по крайней мере, на фоне дорогущей модели.

Этому принципу уже не одна сотня лет. Любой монополист всегда выпускает очень дорогой товар и выкладывает на полки. А рядом более дешевые товары, но тоже по завышенной цене.

Хотите продать что-то дорого? Предложите еще 1-2 услуги по более дорогой цене.
Психологическая уловка, которой пользуются мошенники, но не пользуются продавцы

 

 

У первой группы попросили разместить разместить маленький баннер с социальной рекламой на заборе своего дома. Согласилось это сделать около 80% человек.

У второй группы попросили разместить большой баннер и сразу на фасаде дома. Согласилось всего около 17% человек.

Потом еще раз обратились к людям из первой группы, к тем, кто согласился на маленький баннер, с просьбой установить большой баннер на фасад дома. Согласилось порядка 80% человек.

Это довольно простой, но интересный психологический трюк, которым с удовольствием пользуются всякие мошенники:

Сначала попроси небольшую услугу, потом чуть побольше, потом еще побольше, и так, пока не обдерешь человека как липку.
А с другой стороны, этот трюк совсем не используют маркетологи. Как можно ставить просто кнопку "купить", на товар стоимостью от 100 000р. А поговорить?