Конверсия — Услуги по настройке и ведению рекламы в Яндекс Директ и Google Ads — Белфирм бай
Разные номера телефонов на ПК и мобильных
Бизнес всегда ставит перед собой очень простую и четкую цель: получить максимум продаж при минимальных затратах.

И эту цель помогает достичь грамотная аналитика: учет расходов и доходов по каждому рекламному каналу. Однако очень редко оценивают эффективность работы мобильной и десктопной версии сайта.

Я уже много раз встречал ситуации, где с мобильных устройств приходит около 70% трафика с отказами под 60% и выше. Это значит, мобильная версия плохая и мобильный трафик заказов не приносит.

А установив разные номера телефонов в мобильной и десктопной версии (это делается очень просто), вы можете узнать много нового и интересного. Например, что на мобильный трафик приходится 70% бюджета и он дает всего 10% заказов, как это часто бывает.

Особенно такую аналитическую работу рекомендую провести тем бизнесам, где на звонки приходится свыше 70% продаж.