КЕЙС: Платим только за полученные заявки по установленной нами цене
КЕЙС: Платим только за полученные заявки по установленной нами цене

Яндекс Директ запустил новый крутой инструмент — «Мастер кампаний».

Он работает по следующей схеме:

  1. Настраиваем рекламную кампанию (текст, картинка, ссылка, ключевые фразы и тд);
  2. Подключаем Яндекс Метрику с настроенными целями;
  3. Выбираем одну главную ключевую цель (например, «оставить заявку»);
  4. Устанавливаем свою адекватную цену за достижение этой цели;
  5. Яндекс показывает рекламу на всех возможных каналах (РСЯ, Поиск, Главная) и ищет нам целевой трафик;
  6. Мы платим только за полученные лиды и только свою цену;
  7. Чудес не бывает, если Яндекс не найдет трафика под заданную цену цели, мы всегда можем переключиться на оплату за клики по стратегии «максимум переходов» или «максимум конверсий».

Выглядит все достаточно просто, но нюансов очень много.

Задача специалиста — подобрать наилучшее решение и получить максимум целевых конверсий по минимально возможной цене.

Вот примеры некоторых успешных кейсов

Кейс №1: Я рекламирую свои услуги

Конкуренция сумасшедшая. Я настроил несколько разных кампаний, поставил цель «отправить квиз» и цену в 10р. И плачу только за лиды. (Цена клика 0,13 руб., по обычной РСЯ было 0,4-0,5руб., на Поиск 2-3руб.)

Нужно смотреть на вкладку CPA (цена за лид). Она меньше 10р, так как система еще не все подсчитала, данные приходят около месяца.

Кейс №2: Магазин одежды

Создал с десяток различных рекламных кампаний, везде поставил цель «покупка» и цену в 900RUB за конверсию.

Система сама ищет целевой трафик, а мы платим только за лиды.

Посмотрите! цена клика 1,15 рос руб. (0,04 наши копейки). По такой цене трафик из обычной РСЯ не достать, а тут у нас и огромное количество дешевого трафика и заявки за нужную нам цену.

Кейс №3: Магазин одежды с более жесткими условиями

Здесь также магазин одежды, но они готовы платить максимум 6р за заказ. (потом увеличили до 10)

Было запущено много разных кампаний, но только по одной пошли заявки по нужной цене. Все остальное выключаем, чтобы не портить статистику и не снижать цену клика (тогда Яндекс не даст трафика).

Там, где мы не получили конверсий, нам достался бесплатный хороший трафик.

Кейс №4: Стратегия «максимум конверсий» — платим за клики

Часто мы не знаем, какую максимальную цену готовы платить за заявку. Тогда задаем ключевую цель, но стоимость заявки не указываем — система ищет нам максимум целевых действий в рамках заданного бюджета.

И что важно, зачастую цена конверсии сильно снижается и так получается намного выгоднее, чем платить фикс.

Нужно тестировать разные подходы и анализировать результаты!

Кейс №5: Иногда лучше все-таки платить за лиды

Запустили рекламу по стратегии «максимум конверсий» — слили 80р и не получили ни одной заявки. Хотя цель была указана такая же.

Потом запустили рекламу прямо на квиз и поставили цель 5 р за заявку. Трафик тот же, только уже платим за лиды и всего по 5 р.

Кейс №6: Окна ПВХ

Очень конкурентная тематика и слабенький сайт. Заказчик до меня потратил огромное количество денег на рекламу и уже почти разочаровался в Яндексе.

Предложил поставить на сайт квиз и запустить рекламу с оплатой «10 руб за отправку заявки». Для заказчика цена приемлема, к тому же он ничем не рискует.

Пару дней заявок не было вообще, потом система обучилась и пошли заказы. К слову, параллельно мы получаем огромное количество дешевого трафика и не платим за заказы, которые идут через телефон, форму заявки, чат и тд.

Закажите эффективную рекламу!