МАСТЕР КАМПАНИЙ: новые технологии в рекламе - оплата за лиды
МАСТЕР КАМПАНИЙ: новые технологии в рекламе - оплата за лиды

Яндекс Директ запустил новый крутой инструмент — «Мастер кампаний».

Мастер кампаний — это рекламные технологии на базе нейросетей Яндекса. Раньше мы вручную подбирали ключевые фразы, выставляли ставки, потом все это корректировали и оптимизировали, сейчас же, этим занимается автоматика и нейросети. И справляется намного лучше нас.

Пусть теперь вкалывают роботы, а наша задача — обучить эти нейросети и грамотно поставить им задачи.

Мастер кампаний работает по следующей схеме:

  1. Настраиваем рекламную кампанию (текст, картинка, ссылка, пару ключевых фраз и тд);
  2. Подключаем Яндекс Метрику с настроенными целями;
  3. Выбираем одну главную ключевую цель (например, «оставить заявку»);
  4. Устанавливаем свою адекватную цену за достижение этой цели;
  5. Яндекс показывает рекламу на всех возможных каналах (РСЯ, Поиск, Главная) и ищет нам целевой трафик;
  6. Мы платим только за полученные лиды и только свою установленную цену;
  7. И не платим за все остальные заявки по другим целям.

В чем преимущество перед стандартной рекламой?

Как было раньше:

Пример: у вас на сайте несколько категорий товаров, они все объединены в одну общую рекламную кампанию. Часть товаров хорошо продается, а по другой части товаров продажи идут плохо. И часто бывает так, что вот по этим непродающимся категориям товаров впустую уходит до 70-80% бюджета. А на продающиеся категории из-за этого денег не хватает.

Уследить за всем этим безобразием в одной большой кампании крайне сложно, особенно если у нас несколько сотен объявлений. Даже при идеальной настройке будут огромные потери в деньгах — невозможно в одном большом механизме настроить индивидуальные решения под каждое объявление.

Как будет дальше:

Сейчас мы на каждую категорию делаем отдельную рекламную кампанию. Подключаем к ней Яндекс Метрику, устанавливаем нужную нам цель (заказ, звонок, заявка и тд) и указываем цену, которую готовы платить за достижение этой цели (можно разную цену на разные категории).

В итоге, у нас настроена серия рекламных кампаний. Часть из них будет отлично работать и приносит заказы по нужной нам цене. А часть рекламных кампаний запустится, но заказов так и не получит (по разным причинам). Тогда реклама по ним через время остановится — но мы за этот трафик не заплатим ни копейки.

Мы можем запускать бесконечное количество рекламных кампаний и проводить бесплатный тест-драйв, чтобы понять, что хорошо продается, а что не очень.

И через некоторое время у нас сформируется пул самых эффективных решений, с которыми можно будет работать дальше — снижать цену заявки!

Вот примеры некоторых моих успешных кейсов

Кейс №1: Я рекламирую свои услуги — плачу только за заявки

Конкуренция в моей сфере сумасшедшая. Я настроил несколько разных кампаний, поставил цель «отправить квиз» и цену в 10,85р. И плачу только за лиды.

(При этом цена клика 0,23 руб., в обычной РСЯ было 0,4-0,5руб. Также я в топе Яндекса по всем поисковым запросам, и если бы просто запускал рекламу на поиске, то платил бы по 2-3р за клик!)

Нужно смотреть на вкладку CPA (цена за лид). СРА чуть выше на скрине, так как система еще не все подсчитала и проходили небольшие эксперименты со ставками.

Кейс №2: Магазин одежды

Создал с десяток различных рекламных кампаний, везде поставил цель «покупка» и цену в 900RUB за конверсию.

Система сама ищет целевой трафик, а мы платим только за лиды.

Посмотрите! цена клика 1,78 рос руб. (0,06 наши копейки). По такой цене трафик из обычной РСЯ достать непросто, а тут у нас и огромное количество дешевого трафика и заявки за нужную нам цену.

Кейс №3: Уменьшили цену за заявку в 2 раза. Решили попробовать, вдруг?

Здесь также магазин одежды, изначально запустили рекламу и поставили «32р за заказ».

Потом заказчик подумал и решил, что такую цену за заказ платить очень дорого. Решили снизить цену за заявку в два раза — 16 рублей. А вдруг получится, и получилось.

Конверсия внезапно стала в два раза выше, а заказы продолжили идти как ни в чем не бывало. Заставило задуматься.

Кейс №4: Стратегия «максимум конверсий» — платим за клики

Часто мы не знаем, какую максимальную цену готовы платить за заявку. Тогда задаем ключевую цель, но стоимость заявки не указываем — система ищет нам максимум целевых действий в рамках заданного бюджета.

И что важно, зачастую цена конверсии сильно снижается и так получается намного выгоднее, чем платить фикс.

Нужно тестировать разные подходы и анализировать результаты!

Кейс №5: Иногда лучше все-таки платить за лиды

Запустили рекламу по стратегии «максимум конверсий» — слили 160р и не получили ни одной заявки. Хотя цель была указана такая же.

Потом запустили рекламу прямо на квиз и поставили цель всего в 5 р за заявку. Трафик тот же, только уже платим только за лиды и всего по 5 р.

Кейс №6: Окна ПВХ

Очень конкурентная тематика и слабенький сайт. Заказчик до меня потратил огромное количество денег на рекламу и уже почти разочаровался в Яндексе.

Предложил поставить на сайт квиз и запустить рекламу с оплатой «10 руб за отправку квиза». Для заказчика цена приемлема, к тому же он ничем не рискует.

Пару дней заявок не было вообще, потом система обучилась и пошли заказы. К слову, параллельно мы получаем огромное количество дешевого трафика и не платим за заказы, которые идут через телефон, форму заявки, чат и тд.

Важно! Цена клика в среднем 0,09 копеек, но мы все время висим в топе Яндекса, где люди платят по 2-3 рубля за клик. Вот такой «глюк» в системе.

Кейс №7: Уменьшили стоимость цели «клик по номеру телефона» в 5-6 раз

Изначально запустили обычную рекламу в РСЯ. Допросив заказчика разведал, что 90% заказов идут через телефон, корзиной никто не пользуется. Поэтому было принято решение сконцентрироваться на цели «клик по номеру телефона».

  1. Поставили вот такую кнопку на мобильную версию сайта, чтобы можно было легко и удобно позвонить прямо в один клик.

2. Запустили несколько рекламных кампаний «Мастер кампаний» и поставили цель «клик по номеру телефона».

Результаты получились довольно впечатляющие. Цена за клик по звонку уменьшилась в 5-6 раз

Кейс №8: Максимум заказов по фиксированной цене

Заказчик поставил задачу: нам нужно столько заказов, сколько сможешь получить. Но по фиксированной цене в 10р за заказ.

Работаем. Тематика крайне конкурентная, но заказы понемногу идут.

Закажите эффективную рекламу!