СТРАТЕГИЯ: реклама для бизнесов с небольшим количеством прямых заказов
СТРАТЕГИЯ: реклама для бизнесов с небольшим количеством прямых заказов

Мир рекламы полностью изменился. Раньше мы подбирали ключевые фразы, собирали минус слова, делали сотни объявлений, играли со ставками и позициями показа — все это кануло в лету. Теперь это все делают нейросети, и делают настолько эффективно, что ни один кожаный мешок даже близко ничего подобного настроить не сможет. Автоматизация, такие времена.

Сейчас наша задача — обучать нейросети и ставить им толковые задачи. А они уже сами разберутся где и кому показать рекламу.

Для того, чтобы реклама работала максимально эффективно, нам нужна одна конкретная цель, а система будет стараться привести максимум конверсий по этой цели.

И мы сейчас можем платить не за клики, а именно за полученные конверсии (заказы, звонки, заявки). Это очень круто, я вижу повышение эффективности как минимум в 2-5 раз.

Вот несколько решений на живых кейсах:

Кейс №1: Магазин мебели премиум класса

Мебель отличная, но сайт сделан очень давно и уже устарел. Нет способов для быстрой связи, нет возможности легко и быстро позвонить с мобильного телефона и нет возможности хоть что-то исправить.

Это тот случай, когда мы бегаем стометровку с гирями на ногах. Но бегать надо.

Решение: на каждую группу товаров создал отдельную рекламную кампанию. Поставил цель — просмотр 5 страниц, это максимальное вовлечение. Затем постоянно снижал и снижал цену за достижение цели.

Сейчас цена клика всего 6 копеек за качественный трафик с Поиска и РСЯ.

Кейс №2: Магазин цветов

У магазина были 3 формы заказа: заявка, звонок и заказ через телеграм. На мое удивление, 90% заказов шли через телерам.

Решение: создал несколько рекламных кампаний с целью «заказ через телеграм». Начал с 5 рублей за заказ, затем снизил до 4р. (Потом пробовал 3р, но не пошло). Сейчас мы висим в топе Поиска Яндекса, получаем дешевые клики по 0,07р и обращения в телеграмм по 4 рубля.

И это не считая заказы через заявку или звонок, они для нас бесплатны.

Кейс №3: Магазин дорогих дверей

Магазин продает двери премиум класса. Основные продажи идут в офлайне, поэтому задача онлайн рекламы находить и приводить максимально целевую аудиторию. А именно тех, кто не убежит сразу же, как только увидит цену.

Решение: также создали несколько кампаний. Поставили цель «просмотр 3 страниц». Цену за заказ регулирую таким образом, чтобы получать достаточное количество трафика, но в тоже время, чтобы это был максимально целевой клиент.

Но самое главное, что здесь работает автоматика Яндекса, она знает, кто нам нужен и приводит именно этих покупателей.

Кейс №4: Сайт по продаже окон ПВХ

Конкуренция огромная. Долго думали, с какой стороны подойти. Решили поставить кнопку для увеличения количества звонков https://belfirm.by/call/.

А затем запустили несколько кампаний с целью «клик по номеру телефона» за 5 рублей. И в такой конкурентной тематике начали получать конверсии по 7-8 рублей (не каждый клик по номеру — это звонок).

Ну и бонусом идет трафик всего по 9 копеек при постоянном топе в Поиске, что в принципе невозможно в стандартной РСЯ и поисковой кампании. Также идут заказы по другим каналам на сайте, но мы платим только за свои звонки.

Кейс №5: Услуги по утепление домов и квартир

Реклама для такого бизнеса работает только в том случае, если сделан нормальный продающий сайт. А продающий сайт в этом бизнесе — когда большой понятный заголовок и большая кнопка для быстрого звонка в мобильной версии. Это нужно для того, чтобы любой мужик перешедший с рекламы быстро убедился, что попал куда надо и быстро смог позвонить и все узнать.

Поэтому изначально мой брат сделал по моим чертежам сайт за 250р https://prof-master.by/ (тут любой сайт можно заказать https://belfirm.by/website-development/).

Затем на этот сайт мы запустили несколько рекламных кампаний с целью «клик по номеру телефона». Цену за заказ регулярно меняю, так регулирую объем трафика и поток звонков.

Но в целом все работает отлично и звонки идут.

Кейс №6: Услуги сантехника в Минске

Также огромная конкуренция, но у заказчика отличный продающий сайт. В гугле реклама неплохо сработала, но в Яндексе, сколько заказчик не пробовал, заказы получались очень дорогие. А потолок для заказчика — не более 10р за заявку.

Я сделал предложение, от которого заказчик не смог отказаться: запускаем рекламу и ставим цель 6р за звонок (клик по номеру телефона). Если заказы пойдут — хорошо, если нет, возвращаю деньги.

И заказы пошли, получилось отлично. (Звонки получились где-то по 7-8 рублей, так как не каждый клик звонок). При этом, мы не учитываем звонки через ПК — невозможно отследить, заказы через форму заявки и чат на сайте — заказчик за них не платит, а платит только за цель «клик по номеру телефона». В целом же, заказы с рекламы получились по 4-5 рублей.

Кейс №7: Аренда крана-манипулятора

Обратился заказчик с очень плохим и стареньким сайтом по аренде манипулятора. Если бы запускали обычную рекламу, то заказов или не было бы вообще или они были бы очень дорогими, рублей по 50.

(Яндекс хитрый, если платишь за клики — приводит лавину бесполезного трафика, а если включаешь оплату за лиды — то идет качественный трафик маленькими порциями.)

Также сделали упор на звонки. Оставили только мобильную версию и включили цену 7р за клик по номеру телефону. Реклама потиху заработала, звонки пошли. А был бы не такой убитый сайт, звонков было бы в разы больше.

Оставляйте заявку. Сделаем все в лучше виде!