Обожаю такие рекламные кампании, сразу видно, что создавали настоящие профессионалы своего дела.
На мой взгляд, самая грубая ошибка, которую вообще можно совершить в рекламе, это использование ключевых фраз состоящих из 1-2 слов.
Например, «окна», «двери», «мягкая мебель».
Мало того, что это далеко не целевой трафик, так еще и Яндекс с Google под эту фразу подбирают огромное количество «похожих» ключевых запросов. Которые, даже на фразовом соответствии состоят из одних мусорных фраз.
На Поиске, это 100% слив бюджета. В РСЯ, это около целевой трафик.
Я, там, где возможно, подбираю ключевые фразы из минимум 3, а лучше 4 слов. И эти фразы, если это возможно, должны содержать коммерческие слова типа «купить», «заказать», «доставка».
В идеале, вот такие: «купить окна ПВХ недорого», «женская одежда из Белоруссии».
Это обязательное условие для Поиска, но и в РСЯ трафик от этого будет только более качественным.