Ключевые фразы из 1-2 слов — самая грубая ошибка в настройке рекламы

Обожаю такие рекламные кампании, сразу видно, что создавали настоящие профессионалы своего дела.

На мой взгляд, самая грубая ошибка, которую вообще можно совершить в рекламе, это использование ключевых фраз состоящих из 1-2 слов.

Например, «окна», «двери», «мягкая мебель».

Мало того, что это далеко не целевой трафик, так еще и  Яндекс с Google под эту фразу подбирают огромное количество «похожих» ключевых запросов. Которые, даже на фразовом соответствии состоят из одних мусорных фраз. 

На Поиске, это 100% слив бюджета. В РСЯ, это около целевой трафик.

Я, там, где возможно, подбираю ключевые фразы из минимум 3, а лучше 4 слов. И эти фразы, если это возможно, должны содержать коммерческие слова типа «купить», «заказать», «доставка».

В идеале, вот такие: «купить окна ПВХ недорого», «женская одежда из Белоруссии». 

Это обязательное условие для Поиска, но и в РСЯ трафик от этого будет только более качественным.