Кейс по рекламе в интернете для туристических агентств

Самые результаты получаются при рекламе в РСЯ (баннеры Яндекса)

Работаю вот по такой системе:

1) Рекламу делаем не по общим ключевым фразам (горящие туры, турфирмы и тд), а строго по основным стратегическим направлениям (Туры в Турцию, Туры в Египет и тд). В одной рекламной кампании размещаем 5-7 таких направлений.

2) На каждое такое направление даем конкретную ссылку. Нельзя пускать рекламу на главную или на какую-то общую страницу.

Нужно отправлять пользователей на выбор конкретных туров. Не на общую форму. А именно на форму подбора, которая сразу же при переходе загрузит перечень туров по данному направлению.

А еще лучше, если у вас на каждое направление есть отдельный лендинг с уникальным предложением.

3) Ключевые фразы должны быть строго коммерческие (туры в тунис, отдых на море в тунисе, горящие туры тунис).

Фразы типа «отели алания» ,»перелет в кемер», «погода будва» и тд. сразу выкидываем.

Многие считают, что это мол около целевой трафик и тд. Это не так, нам нужен строго целевой и горячий трафик.

4) Ставим максимально низкую ставку за клик. У меня по автобусным турам получается 0,04-0,05 копеек, по авиа турам 0,07-0.09 копеек.

Таким образом, даже в рамках небольшого бюджета мы приводим на сайт просто огромное количество целевой аудитории.

5)Подключаем ретаргетинг. В идеале, для каждого направления свой. Тогда пользователь, однажды посетивший сайт, будет видеть нашу рекламу регулярно. Минимум 10-15 дней. В итоге, он еще 2-3 раза зайдет, а на 4 оставит заявку.