UTM-метки — лучший способ отследить и проанализировать трафик из различных источников.
Например, у вас 4 рекламных канала, соответственно, на каждый источник вы комбинируете и создаете свою utm-метку: метку для яндекс директа, метку для google, метку для инстаграм и метку для вконтакте.
Я всегда их создаю на сайте конструкторе меток: https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/
При этом хочу отметить 2 момента:
1) Можно создавать короткие метки только из одного параметра, например, http://belfirm.by/?utm_source=vk
2) А можно делать многоуровневые метки и передавать информацию по нескольким параметрам (например, когда у вас несколько рекламных каналов, а в них по несколько групп объявлений.
http://belfirm.by/?utm_source=vk&utm_medium=dzen
3) А затем все эти длинные метки можно сократить при помощи сервиса сокращения ссылок, мне нравится VK.CC (он еще и показывает статистику переходов)