Как правильно подбирать минус-фразы (минус-слова) в Яндекс.Директ

Грамотный подбор минус-слов — важнейший фактор качественной рекламы в Яндекс.Директ и Гугл Адс. Особенно, если ключевые слова подобраны очень широко «например, «окна пвх», «мебельный магазин», «дешевые двери».

А если эти ключевые слова еще и стоят на широком соответствии в Гугле или с включенными 40% дополнительными фразами в Яндексе, то вообще тушите свет, весь бюджет уйдет на воздух.

Как правильно заминусовать большинство мусорного трафика:

  1. Заходим на https://wordstat.yandex.ru/ — сервис подбора ключевых слова.
  2. Выбираем нужный нам регион.
  3. Вводим основное ключевое слово, например «окна пвх минск»
  4. Смотрим, какие слова из списка нам не подходят, соответственно, заносим их в список минус-слов.

Важно помнить! каждое слово, которое вы минусуете, полностью исключает все словосочетания с данным словом.