В основном, все используют стандартные варианты ретаргетинга: все посетили, просмотр Х страниц, просмотр корзины и тд.
Но не все знают, что в ретаргетинге можно создавать целые сегменты, и на эти сегменты вести рекламу.
Например: сегмент — аудитория 18-35, девушки, пользующиеся айфонами.
Или сегмент — посетители, пришедшие на сайт с поисковых систем по брендовым запросам.
И таких сегментов можно нарезать очень много, если объем трафика позволяет.
Особенно хороши сегменты для сайтов, где четко отслеживается конверсия. Там я выделяю сегменты с хорошей конверсией и направляю их в ретаргетинг. Получается очень даже неплохо.
Например, отлично работает для магазинов одежды сегмент «просмотрел свыше 5 страниц и посетил корзину»