Главная проблема №3: безответственность и некомпетентность специалистов-директологов
Главная проблема №3: безответственность и некомпетентность специалистов-директологов

Как это не больно признавать, но больше всего денег теряет бизнес не из-за плохих сайтов или ненастроенных конверсий, а из-за криворуких специалистов. Или даже откровенных мошенников.

Причем абсолютно не важно, это частники-самоучки с двумя клиентами или мега спецы из крупного рекламного агентства.

Вот последний пример из жизни

Бизнес: аренда автовышек, автокранов, экскаваторов и тд.

Конкуренция очень высокая, цена клика на Яндексе доходит до 3-5 рублей.

Провожу аудит, настраивало рекламу очень крупное и известное рекламное агентство, заказчик заплатил за настройку 400 рублей.

И что вижу: создана 1 кампания на поиске Яндекса с одной группой объявлений, где собраны все ключевые слова в одну кучу. А заголовок оформлен в виде шаблона, который, типа, уникально подходит для всех. (Да, очень хорошо подходит, особенно когда лень делать свою работу на совесть).

А ведь даже любой новичок знает, что в Яндексе поисковые кампании должны быть настроены строго по принципу «1слово=1объявление». И если целевой запрос не соответствует заголовку объявления, то цена клика еще на старте повышается на 20-30%.

Посмотрите, как это выглядит на примере рекламы окон

Почему так было сделано? Ни почему, просто потому, что всем пофиг. Заказчик деньги заплатил и ладно.

Более того, они поставили 10 рублей(!) за клик по умолчанию и им нормально. Понятно, что при такой ставке деньги заканчивались уже в 9.30 утра и реклама весь день не работала. И никто и никогда больше в эту рекламную кампанию не заходил и ничего в ней не корректировал.

Первый этап

Первое, что я сделал — это выключил эту рекламную кампанию. И вместо поисковой сделал такую же, но в РСЯ. А в РСЯ цена клика всего 10-15 копеек.

И теперь вместо 10-15 переходов на сайт за полчаса утренней работы, заказчик получает 150-250 переходов на протяжении всего дня. Причем это те же самые покупатели, просто они приходят с баннеров (как и вы пришли на мой сайт). А главное, пошли звонки и заказы.

Второй этап

Потом мы решили повысить конверсию сайта: сделали небольшой квиз на онлайн расчет стоимости, поставили чатик для сбора заявок, сделали более заметным и кликабельным телефон в мобильной версии, подкорректировали текста и картинки на сайте.

Заявок стало еще на 50-70% больше.

Третий этап

Подключили Яндекс Метрику, настроили цели, начали отслеживать конверсии. У нас появились данные по стоимости каждой заявки.

А значит, мы начали понимать, какой канал сколько заявок приносит, и сколько каждая такая заявка стоит. А это уже сквозная аналитика со всеми вытекающими возможностями. Дальше планируем запускать рекламу на Гугле, делать новую кампанию на Поиске Яндекса, запускать еще несколько кампаний в РСЯ.

И работа у нас только начинается. А мои услуги были 70р настройка, затем 5% от бюджета (от 1000р, до 1000 -10%).

Здесь нет ничего сверхсекретного и сложного.

Нет, это элементарные базовые вещи, которые должен знать и внедрять любой более-менее толковый специалист, который заинтересован в результате.

А вместо этого люди занимаются откровенной ерундой, берут огромные деньги и настраивают откровенно плохие рекламные решения. А в чем смысл? Непонятно.