Главная проблема №2: непродающий сайт с плохой конверсией
Главная проблема №2: непродающий сайт с плохой конверсией

Пять лет назад со мной произошла ситуация, которая перевернула все мои взгляды на эффективность рекламы.

Я работал с крупнейшей оконной фирмой в РБ

В то время заказчику сделали очень крутой и очень дорогой сайт. И как только мы перенаправили рекламу со старого сайта на новый, заказы сразу же просели — падение было до 60%.

Заказчик в шоке, что случилось? Долго обсуждали, в чем может быть причина. Как меня директор тогда не прибил, но я сказал, что новый сайт хоть и технически крутой, но абсолютно бестолковый в плане продаж. Этакая игрушка для разработчиков.

Решили сделать простенький, но коммерчески привлекательный лендинг со всеми прибамбасами. Разработали за 2 недели и где-то за 200 баксов. И заказы по нему пошли, и пошли очень хорошо.

Новый сайт заказчик выбросил, а этим пользуется до сих пор. Посмотрите, вот он красавец, сейчас его серьезно улучшили и расширили https://oknapanorama.by/

Бюджеты были огромные, сложно представить, сколько денег заказчик сэкономил за все эти годы. А ведь многие послали бы меня лесом со своими идеями: «вот есть новый сайт, с ним и работай».

Какую мысль я хочу донести

Пример: с рекламы ежедневно приходит на сайт около 100 человек. Из этой сотни вы получаете 1-2 заявки.

А как сделать так, чтобы было не 1-2, а по 3-7 заявок в день? Можно увеличить бюджет, но его придется увеличить не в три раза, а в 5-7, так как цена трафика с увеличением объема поднимается. И будет ли вообще толковый трафик в таких объемах? Не говоря уже о том, что увеличить бюджет в 5-7 раз так себе идея.

А вдруг есть такое решение, которое в рамках этого же бюджета будет давать не 1-2 заявки, а все 5-7? Но таким вопросом почти никто и никогда не задается. Вот у нас есть сайт, с ним и работаем.

А я задаюсь этим вопросом каждый день

1) При бюджетах от 2000 рублей в месяц:

Вы никогда не узнаете, насколько хорошо продает ваш сайт, если не протестируете новые решения и не сравните результаты.

А можно попробовать новый подход: запустить в производство серию мини-лендингов разных форматов: Обычный лендинг, квиз-лендинг, лендинг с акцией, лендинг с особым предложением и тд.

Клепать такие небольшие лендинги сейчас стоит копейки. И вскоре вы нащупаете такое решение, которое будет приносить в 3-5 раз больше продаж в рамках того же бюджета? Какую выгоду это принесет в долгосрочной перспективе.

Вот недавний пример: вел рекламу для магазина сельхозтехники. Бюджеты приличные, толку нет — 1-2 заявки в день. Предложил попробовать сделать минилендинг с квизом (полчаса работы) — стало 20-25 заявок в рамках того же бюджета. Да, заявки неидеальные, но хоть есть с чем работать.

Выделите 10% рекламного бюджета на производство лендингов (или других решений). Эти деньги отобьются десятикратно!

2) При бюджетах до 2000 рублей в месяц

Большинство бизнесов работает с небольшими бюджетами, у них нет возможности запустить производство лендингов. Есть только один сайт, с которым и нужно работать.

Главный посыл такой: ваш сайт может продавать в 2-3 раза эффективнее, главное нащупать правильные решения.

Нужно заняться повышением конверсии — тестировать идеи:

  • Поставить квиз на сайт;
  • Добавить мобильный телефон вверху для быстрого звонка (посмотрите мобильную версию моего сайта);
  • Поставить чаты для сбора заявок (если у вас есть чат и он не работает, попробуйте другой формат чата, как у меня, например);
  • Запустить акцию или распродажу и многое другое.

Главное идея та же: 10% рекламного бюджета нужно вкладывать в повышение конверсии сайта.

Звоните! Возможно я подскажу такое решение, которое позволит повысить конверсию сайта и поднять продажи в несколько раз!

(Или звоните/пишите в вайбер/телеграм +375-44-787-46-75 Алексей)