Главная проблема №1: нет учета конверсий и контроля над стоимостью получаемых заказов
Главная проблема №1: нет учета конверсий и контроля над стоимостью получаемых заказов

Я с июля 2013 года занимаюсь контекстной рекламой в Яндексе и Гугле. Настроил более тысячи рекламных кампаний, сделал несколько сотен аудитов рекламных аккаунтов своих конкурентов.

Ситуация крайне печальная, толковых специалистов единицы, всем пофигу, большинство работает по стандартным шаблонам и не предлагает даже элементарных вещей.

Не раз наблюдал, как огромные бюджеты просто улетали на ветер.

САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА — ОТСУТСТВИЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ

Иногда складывается такое ощущение, что бизнес выделяет агентству кучу денег и говорит, делай что хочешь, запускай любые кампании, денег у нас много, их никто не считает. И агентство принимается их тратить в свое удовольствие.

Последний пример: магазин сельхозтехники (бюджет 3000+$ /мес)

Агентство запустило в работу все подряд: Поиск, РСЯ, КМС, баннеры на поиске, динамические баннера, рекламу в гмаил и прочее. Слили кучу денег за короткий срок, чем привели в бешенство заказчика.

Начал я анализировать: по одним кампаниям цена заказа 5$, по другим кампаниям 20$, по третьим кампаниям — 50-100$. И за этим процессом никто не смотрит, никто ничего не анализирует, ничего не корректирует. (хотя берут за свои услуги очень неплохо)

Сразу же принялся за работу: дорогие кампании выключил, в средних навел порядок и снизил цену заказа. А дешевые кампании расширил, углубил и на их базе создал еще десяток похожих.

В итоге: получили в 3 раза больше заказов, которые стали в 2-3 раза дешевле (повысили эффективность в 6-9 раз! — вот кейс, можно почитать).

План действий по наведению порядка:

1) Настроить цели в Метрике на каждое важное действие: оставили заявку, сделали заказ, прошли квиз, запросили расчет цены и тд.

2) Настроить сквозную аналитику и учет стоимости каждого заказа. Мы должны знать с точностью до копейки, сколько стоит каждое целевое действие (конверсия) по каждой рекламной кампании.

3) Поставить все рекламные кампании на контроль, чтобы не было такого, что где-то идут заказы по 5$, а где-то по 50-100$.

4) Рекламное разнообразие — это не только по одной-две кампании на РСЯ, Поиск и Ретаргетинг, как думают большинство специалистов.

Сейчас не 2014 год. Никто не делает огромные кампании на тысячи ключевых слов и групп объявлений. Как их контролировать, как их корректировать?

Новый подход: 1 кампания = 1 группа объявлений!

В РСЯ можно создавать десятки или даже сотни разных рекламных кампаний в рамках любой сферы бизнеса. То же самое и по Поиску, ретаргетингу и тд.

Например: окна ПВХ (десятки кампаний по группам — пластиковые окна, окна в рассрочку, окна в Минске, расчет цены окон, окна в кредит и тд). И каждая кампания будет уникальной и будет иметь свою стоимость заказа.

Создать максимальный охват — это НЕ запустить все подряд, что предлагает Яндекс или Гугл. Можно работать только с одними кампаниями в РСЯ (если по ним цена за заказ ниже), но их будет много разных.

Разумеется, нужно протестировать и все другие каналы и стратегии. Но остаться в работе должны только те, которые дают более низкую цену заказа, пусть это будут хоть баннеры на поиске.

5) Бесконечный цикл: наращиваем бюджет и снижаем цену за заказ

  • Создаем, к примеру, десять рекламных кампаний;
  • Запускаем их на неделю;
  • Эффективные (с подходящей стоимостью за заказ) оставляем;
  • Дорогие — выключаем или корректируем;
  • Создаем еще десять новых кампаний, но уже похожих на те, что хорошо отработали;
  • Через неделю их снова оцениваем и вносим корректировки;
  • И так до бесконечности. Если нет задачи постоянно расти по бюджету, значит можно бесконечно работать на уменьшение стоимости текущих заказов.

Оставьте заявку на консультацию или аудит рекламы!

А вдруг 70+% вашего бюджета также тратится в холостую?

(Или звоните/пишите в вайбер/телеграм +375-44-787-46-75 Алексей)