За последние 3 года рынок интернет-рекламы несколько раз полностью изменился. Многие так и остались в 15-17х годах и до сих пор предлагают бессмысленную настройку всего подряд за бешеный ценник.
А, между прочим, современные технологии уже давно позволяют практически точечно войти в каждый дом и достучаться к конкретному покупателю.
Я, насколько вижу, первый на рынке РБ предлагаю такие новые решения под каждый конкретный бизнес и по разумной цене от 70BYN.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ
5 СОВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЙ
1) Реклама на Поиске Гугла и Яндекса
Покупатель набирает конкретный запрос «купить окна ПВХ в Минске», видит нашу рекламу в поисковой выдаче, переходит на сайт и делает заказ.
Это самый целевой трафик. Идеальное решение для неконкурентных бизнесов.
Уже давно никто не борется за первую строку в выдаче, ключевая задача собрать максимум целевого трафика по минимально возможной цене.
Вот детальный кейсы, как я получаю трафика по цене клика в 2-3 раза ниже.
2) Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — баннеры
Отлично подходит для дорогих и конкурентных бизнесов — один и тот же клиент, но по цене клика в 5-10 раз дешевле.
Помогает создать спрос для бизнесов с низким охватом. Найдем всех, кто может быть заинтересован в покупке, но еще не знает об этом или не ищет напрямую.
У меня отработаны новые стратегии (коммерческие ключевые фразы + конкретное объявление + максимальная детализация).
Также собираем трафик по запросам конкурентов. Покупатель интересуется или посещает сайт конкурента и сразу же видит нашу рекламу.
Реклама показывается на различных сайтах (почта маил ру и яндекса, все сервисы яндексе, новостные сайты, социальные сети и тд).
3) Ретаргетинг и Сегменты Аудиторий
Ретаргетинг — это «охота» за клиентом, который приходит на ваш сайт со всех источников.
Отлично работает в «долгих» заказах, когда реклама ходит по пятам день за днем, покупатель наконец сдается и делает заказ. И стоит это все рублей 5-9 в день.
Если у вас долгие заказы и посещаемость 50 человек в день и выше — подключите ретаргетинг, отличная стимуляция к покупке.
Сегменты аудиторий — «охота за конкретным клиентом. Например, за теми, кто посморел 3 страницы на сайте, или посмотрел контакты, или оставлял ранее заявку.
А может нужны богатые мужики 34-55, которые заходили на сайт с айфонов?
Можно исключать аудиторию. Например, снизить ставку на 100% тем, кто заходил на сайт и пробыл там менее 30 секунд, или заходил на сайт уже 10 раз подряд. Они вообще нашу рекламу больше не увидят.
4) ГЕО-локальная реклама
К сожалению, это наше будущее и оно уже здесь.
У вас парикмахерская или небольшой магазин. Делаем радиус 0,5-2км, собираем всех, кто живет и/или часто бывает в этом радиусе и показываем им рекламу.
Это идеальное решение для локальных бизнесов. Можно уточнять аудиторию по полу/возрасту. Например, девушки 25-44 в радиусе 2 км от парикмахерской.
Даже не нужен сайт, можно просто разместить объявление на онлайнере/куфаре/ соцсети.
5) Сочетания любых компонентов и возможностей.
а) ГЕО-реклама на покупателей 18-55 живущих в радиусе 2 км и в данный момент ищущих фитнес-клуб или парикмахерскую.
б) Услуги по элитному ремонту коттеджей, покажем состоятельным парням 34-55, находящимся в радиусе 2-5 км от коттеджного поселка. И которые в данный момент ищут услуги по ремонту.
в) Продаете шкафы-купе или кухни? Настроим недорогой и качественный трафик с РСЯ. Сегментами направим ретаргетинг на тех, кто заинтересовался и исключим повторные показы тем, кто остался равнодушен.
Возможностей огромное количество. Скажите, кто ваш покупатель, а я найду способ до него достучаться.