Существуют два основных способа, как рекламироваться по конкурентам и перетягивать к себе их клиентов.
Это реклама на Поиске Гугла или Яндекса. Ключевыми словами в данном случае служат названия компаний или брендов конкурентов.
(Использовать конкурентов в ключевых словах можно, а вот выдавать себя за них тексте объявления — запрещено).
Такая реклама имеет определенный смысл только в том случае, если название фирмы конкурента довольно часто ищут в поиске.
Лучше всего ее использовать для защиты своего бренда, особенно в том случае, если у вас много переходов на сайт по брендовым запросам.
В этом случае также в ключевых фразах используются названия компаний или брендов конкурентов, но реклама показывается не на Поиске, а через баннеры Яндекса на различных сайтах-партнерах.
Такая реклама не просто собирает целевой спрос, как в первом случае, но и максимально его расширяет. Баннер показывается всем, кто хоть как-то интересовался конкурентами: посещал их сайты, набирал в поиске и тд.
Работает очень хорошо, особенно если по бренду свыше 100 запросов в месяц на вордстате.
Это самый эффективный вид рекламы, который только может быть. Как на Поиске, так и в РСЯ.
Если вы продаете секционные ворота RYTERNA, то реклама по запросам » секционные ворота RYTERNA» будет давать максимальный результат, даже при небольшом спросе.