Реклама по конкурентам ("отжимаем" трафик и заказы)
Реклама по конкурентам ("отжимаем" трафик и заказы)

Существуют два основных способа, как рекламироваться по конкурентам и перетягивать к себе их клиентов.

Способ №1: реклама по конкурентам на Поиске

Это реклама на Поиске Гугла или Яндекса. Ключевыми словами в данном случае служат названия компаний или брендов конкурентов.

(Использовать конкурентов в ключевых словах можно, а вот выдавать себя за них тексте объявления — запрещено).

Такая реклама имеет определенный смысл только в том случае, если название фирмы конкурента довольно часто ищут в поиске.

Лучше всего ее использовать для защиты своего бренда, особенно в том случае, если у вас много переходов на сайт по брендовым запросам.

Способ №2: Реклама по конкурентам в РСЯ

В этом случае также в ключевых фразах используются названия компаний или брендов конкурентов, но реклама показывается не на Поиске, а через баннеры Яндекса на различных сайтах-партнерах.

Такая реклама не просто собирает целевой спрос, как в первом случае, но и максимально его расширяет. Баннер показывается всем, кто хоть как-то интересовался конкурентами: посещал их сайты, набирал в поиске и тд.

Работает очень хорошо, особенно если по бренду свыше 100 запросов в месяц на вордстате.

Реклама по брендам производителя

Это самый эффективный вид рекламы, который только может быть. Как на Поиске, так и в РСЯ.

Если вы продаете секционные ворота RYTERNA, то реклама по запросам » секционные ворота RYTERNA» будет давать максимальный результат, даже при небольшом спросе.