Баннерная реклама в интернете (РСЯ) Яндекс Директ
Баннерная реклама в интернете (РСЯ) Яндекс Директ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это крупнейшая система показа рекламных баннеров на миллионах площадках по всему миру (соц.сети, новостные сайты, почта Яндекса и Маил ру, видео сервисы и тд).

Пять ключевых преимущества баннерной рекламы в РСЯ

1. Цена клика в 5-10 раз дешевле, чем на поиске (в дорогих и конкурентных тематиках)

Во многих сферах бизнеса цена клика на поиске превышает 1-2$, что делает рекламу малоэффективной. А если данная тематика еще и с долгим заказом, то реклама становится совсем невыгодной.

Здесь отлично отрабатывает РСЯ. Цена клика 0,1-0,2$, а качество трафика с каждым днем все лучше. У меня 90% клиентов в дорогих тематиках рекламируются только в РСЯ, и такая реклама получается более выгодной, чем на поиске.

2. Создание спроса и поиск новых покупателей

Отличное решение для бизнесов, где очень небольшой прямой спрос. Например, продажа эмали оптом или ремонт тефлонового покрытия.

РСЯ позволяет охватить не только весь доступный целевой спрос, но и показать рекламу всем тем, кто напрямую не ищет, но может стать потенциальным покупателем (например, посещает сайты конкурентов или интересуется данной темой в интернете).

Мы находим эту аудиторию и приводим ее на наш сайт.

3. Работа с небольшими бюджетами (от 300BYN на месяц)

В большинстве случаев поисковая реклама не сможет эффективно работать с небольшими бюджетами. И если на Поиске мы смогли бы получать 3-5 кликов в день, то в РСЯ это будет 20-50 кликов даже с копеечным бюджетом.

4. Работа с крупными бюджетами и большим количеством рекламных кампаний

Баннеры в РСЯ — это, практически, бесконечный источник трафика.

Здесь можно создавать рекламные кампании по ключевым словам, по аудиториям, по сегментам ретаргетинга, по брендам, по конкурентам, по различным группам ключевых слов.

Рынок бесконечный, например, я работаю с магазином белорусской женской одежды и у нас более 100 рекламных кампаний в РСЯ по десятку различных параметров.

Принцип простой — объем трафика бесконечен для любого бизнеса, все упирается в его стоимость и эффективность.

5. Максимальная персонализация и детализация

С каждым днем появляется огромное количество новых возможностей, которые позволяют сделать рекламу еще более целевой и эффективной.

И все эти возможно завязаны в основном на РСЯ.

Расскажу о самых интересных за последнее время:

а) ГЕО-локальная реклама — можно показывать баннеры проживающим или работающим в радиусе от 0,5 км.

Можно показывать просто всем подряд, а можно тем, кто проявляет интерес (по ключевым словам). А можно использовать как ретаргетинг, показывать тем, кто ранее посещал сайт.

б) Ретаргетинг по сегментам метрики и аудиторий

Ретаргетинг — это «преследование» посетителей вашего сайта. И тут возможностей море: можно преследовать всех, а можно выделить любой сегмент аудитории на сайте и показать рекламу только им.

Например, мужики 35-55 заходившие на сайт последнего айфона.

в) Реклама по краткосрочным интересам пользователя

Уже даже не нужны ключевые слова, выбираем раздел «Двери» и показываем рекламу всем, кто только что хотел купить двери.

г) Мобильная, видео, аудио, наружная, медийная и тд

Суть сводится к том, что через 1-2 года мы сможем показывать любую рекламу любому пользователю точно зная или даже предугадывая его интересы.

Например, реклама детского питания для женщины, которая еще не знает, что беременна.

Реклама кредитов, так как Маша увидела новый айфон у подруги на фото в инстаграме.

Реклама унитазов, потому что вы делаете ремонт и только что заказали плитку и ванну.

Многое уже можно реализовать сейчас, главное правильно поставить задачу.

Оставляйте заявку или звоните. Я подберу оптимальный вариант!