С каждым днем бюджеты на рекламу в интернете растут, конкуренция увеличивается, нужно бороться за эффективность каждой вложенной копейки.
Организация кампаний, подбор ключевых слов или других условий таргетинга, качество и полнота объявлений, эффективность выставленных ставок.
Точность таргетинга, корректировки ставок, подбор минус-слов, подбор дополнительных слов, подключение систем аналитики.
Здесь мы видим, как живут наши кампании и насколько эффективно они работают.
Это все огромные потери денег, которые можно устранить за 5 минут. Но эти проблемы сначала нужно обнаружить.
Например, настроить конверсии в метрике. И тогда будем оценивать не стоимость кликов, а стоимость звонка или заявки. Это позволит видеть в деньгах эффективность каждого канала, каждого объявления, каждого ключевого слов.
Или мы увидим, что цена клика на Гугле в три раза ниже, чем на Яндексе. Так зачем же переплачивать?
А можем увидеть, что по брендовым запросам цена клика ниже и эффективность выше, чем по общим. Тогда сделаем больше брендовых кампаний.
А может быть у нас чаще покупает аудитория 25-34 года. Давайте сделаем на них отдельную кампанию. Углубим и расширим.
Мы слишком часто показываемся в ТОП-1, это переплата, давайте снизим ставки на 30% и получим на 30% больше трафика.
А почему у нас 20% пользователей проводят на сайте меньше 16 секунд? Давайте разбираться.
А зачем кто-то заходит на сайт с рекламы по 10-15 раз и выше и проводит на сайте по 10 секунд? Давайте эту аудиторию исключим.
Странно, но посетители с айфонов имеют заказывают в два раза чаще. Может поднимем по ним ставку или сделаем отдельную кампанию?
А какая аудитория у нас имеет максимальную конверсию? Давайте на нее сделаем отдельный ретаргетинг.
Или более сложные вещи: мы видим, что часть аудитории оставляет заявку только после 3-го визита на сайт. Так давайте же выделим эту аудиторию в сегмент и дадим ей возможность зайти на сайт три раза.
Оставляйте заявку или звоните. Я проконсультирую и отвечу на все вопросы!
[elementor-template id=»3270″]